22 глава

229 5 3
                                    

После этого они ушли. Ты совершенно не знала что делать. Просить такие большие деньги у Егора? Отец точно не даст....
На телефон поступил звонок от Егора.
Вы договорились завтра в 12 часов пойти погулять.

На следующий день

Встав в 10 ты пошла собираться на прогулку с Егором. Ты одела шорты чуть выше колена черного цвета. Белый топ и белые кроссы. Макияж делать не стала. Тут тебе позвонил Егор и сказал что ему нужно заехать к другу. Ты сказала что он успевает заехать за тобой и вместе вы можете поехать к его другу. Он согласился. Забрав тебя вы поехали к его другу.

Егор: привет принцесс)

Ты: приветик

Уже через 20 минут вы стояли на пороге квартиры его друга. Дверь открыла его девушка. Тут вышел его друг. Одет он был в обычную черную футболку и черные шорты. Егор представил его как Ваню. Егор и Ваня о чем то увлеченно говорили. На кухню зашла девушка Вани и сказала что пошла в магазин за продуктами. Ты стала рассматривать Ваню. Нечего необычного. Обычный парень. Тут ты заметила его руки. Его тату... Одна из «любовь-говно»
Иероглифы и все остальные.... Они были точно там же где у того неизвестного.... Ваня заметил то куда ты смотрела его взгляд стал серьёзнее.

Егор: я в туалет схожу ок?

Ваня:да хорошо где ты знаешь

Как только Егор пошел в туалет тебе стало страшно.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя