Свидание с Егором
Свадьба Т/и и Петра будет уже через два дня.
В день свадьбы тебе нужно будет встать в 12 часов,собраться
И уже в 15:30 ты должна быть у ЗАГСа.
Вы с Петром распишитесь и поедете на вечеринку. Там при всех гостях ведущий покажет видео с ЗАГСа и вы должны будет поцеловаться ещё раз. Первый в ЗАГСе когда распишитесь и второй при гостях. Понятное дело это все спланировано вашими отцами. Потом будете получать поздравления,подарки.
Все поедят,вынесут свадебный торт и начнется какое-то шоу. Потом свадебный танец ещё два часа этой суматохи и брачная ночь. Ты не знала как пережить брачную ночь.
Но щас ты старалась не думать о плохом. Сегодня у вас свидание с Егором.
Посмотрев на время ты поняла что пора собираться.Платье
Каблуки
Макияж
После этого ты получила звонок от Егора что можно выходить.
Выйдя с подъезда у тебя округлились глаза. У Егора появился новый матоцикл.Ты: ты купил новый матоцикл?!
Егор: да) садись одевай шлем только платье не забыть как то...
Ты: я поняла!
Быстро одев шлем ты поправила платье и села на матоцикл. Егор только усмехнулся и вы поехали в ресторан.
Зайдя внутрь ресторана ты увидела небольшой круглый стол по середине. Это означало что некого кроме вас не будет. Ну и пару официантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Short StoryСбежать с собственной свадьбы это конечно весело. Но ещё веселее когда ты это делаешь со своим любовником на мотоцикле