[2]

8 1 0
                                    

?????

××××

Понедельник.Опять блядский понедельник.Хван поднялся на локти и откинув голову простонал.Он опять просыпался несколько раз ночь и совсем не выспался.Будильник играл около двадцати минут,а после решил забить на хозяина и отключиться.Хван спал как убитый и разбудить его не смогла даже вода.

— Тэквон,ну пусть поспит ещё.Или дома останется.

— Он и так большую часть года пропустил!Ты распустила его своей добротой.

— Просто иногда нужно давать человеку время отдохнуть.Он же подросток!Ему хочется гулять,веселиться,а если у него этого не будет сейчас,то когда вырастет будет винить нас в этом!

— Вот именно ,что он подросток!Если он не сдаст экзамены,то до конца жизни будет лежать на диване и высасывать из нас деньги.

Отец не выдержал и пошел за стаканом воды.Он набрал туда ледяной воды и вылил на сына.Тот лишь поморщился и перевернулся на бок.

— Ну что ты делаешь

— Пытаюсь в сознание его перевести.ХВАН ХЕНДЖИН!РОТА ПОДЪЕМ!

— Оставь ты его уже!на работу опаздаешь!

— Ладно,это первый и последний раз,когда он пропускает школу!

Вспомнив единственный запомнившийся сон от скривил лицо.Ох..лучше не знать вам,что ему снилось.Время было 12.52.Хван оглянулся и понял,что опять не смог проснуться вовремя.Окей начнется день с обеда.Голова болит,тело болит,он точно не пил вчера?Вспомнив случившееся на мосту он начал вспоминать внешность того парня.Единнственое что запомнилась это черные глаза и яркие веснушки.Похоже он модель.От мыслей отвлёк звонок.Кто с утра пораньше звонит то?

— Ало

— Здорово,Хван.А ты чего опять прогуливаешь?

— Хо,ну ты же знаешь.

— Ладно,у нас последний урок и я к тебе.

— Хорошо

— Давай,пока, блевотина

— Пока,Драный кошак.

Пойдя на кухню и заглянув в холодильник он удивился.Еды почти не было.Прийдется сходить в магазин.Хёнджин одел черную толстовку и джинсы,а после вышел из дома.Зайдя сначало в кафе он заказал холодный американо,но платёж не проходил.Странно.Хорошо ,что наличка с собой была.После он все же пошел в магазин,но там тоже самое.Решив разъяснить все вечером с отцом,он пошел домой.

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя