[1]

12 1 0
                                    

Парень идёт по мрачной улице и думает о своем. У него взъерошенные чёрные волосы,а кожа бледная-бледная. На его запястье красивая татуировка,которая идеально подчеркивает прекрасную розу на среднем пальце. А сам он не уступает по красоте этой розе. Одет он в оверсайз футболку и черные джинсы. Пока на ногах красуются красивые белые кроссовки с надписью " I don't like people". Мило
У парня в голове всплывают не лучшие моменты с жизни. Ещё и дождливая погода давит всем своим весом. Дождь не прекращался с начала его прогулки. Зонтик он не брал,а идти до дома далеко. Если бы Минхо смог бы его забрать было бы хорошо,а так прийдётся пишкарить домой на своих двух.
Резкое желание посетило парня и он отправился на мост не подоплеку.  Мост называется "Мапо-дэгё" или же "мост-жизни". Прогуливаясь по этому мосту парень уже сотый раз читает эти слова. "Какого цвета твои глаза?", "Чем ты похож на маму? На папу?", "Поел ли ты?".

— Да.. если бы я хотел покончить с собой я бы даже не вчитывался в это.

"Мост-жизни" — такое название появилось из-за многочисленных самоубийств. Люди прыгали с этого моста и власть решила переименовать его. Также поставить на верх забора светящиеся ограждения с надписями ,которые "помогают" людям передумать. "Я понимаю, нелегко тебе пришлось...", "Почувствуй этот свежий ветерок", "Взгляни на голубое небо", "Давай встретимся снова!". Также по всему мосту расставлены кнопки вызова помощи и развешаны телефоны доверия.

Опираясь на забор Хван смотрит в даль реки "Хан". Дождь наполнял эту реку. Посмотрев на свою руку он заметил ,что на ней нет браслета.

— Нет!Только не это!

Хёнджин побежал по дороге на которой шел. Этот браслет очень важен для него и если он не найдет пропажу- жизнь окончена. Может не зря сердце подсказало прийти сюда? Может это реальный конец?

Обессиленный парнишка идёт обратно. Он прошел всю дорогу с начала прогулки до конца 17 раз. Теперь жизнь реально закончена. Наплевав на все и всех Хёнджин перелез через перила и..

— Что?.

Браслет, которые Джин так искал был здесь. Он висел на какой-то арматуре , торчащую из моста. Радости Хвана нет придела. Он моментально наклоняется к браслету ,но тут же его вытаскивают за ограждение. С непонятным взглядом он посмотрел на парня - школьника.

— Чё те надо!?

Хван опять перелезает через забор и наклоняется до браслета. Его опять тянут на себя.

— Ты сдурел!! Зачем так померать! Не надо!

Хёнджин пытается одной рукой отцепить две чужие,пора другой держится,что бы не упасть.

— Отпусти! Я не собираюсь..!

Кричит Хён,но не успев оглянуться видит как браслет летит в воду. Теперь в реке Хан не только трупы подростков.
Хван перелез через ограждение и присел на землю опустив голову.

— Ты насквозь мокрый..!! Ты что уже прыгал..

Парень вздохнул смотря на Хвана.

— Иди пока я тебя на кусочки не разорвал..

Тихо произнёс Джин.

— И это твоя благодарность за спасение!? Я уйду и что дальше?! Прыгнешь пока никого нет?

— Кто тебе вообще сказал,что мне нужна помощь!?

Хен ещё раз посмотрел на бушующую реку и начал уходить.

— Подожди.Я увидел что ты стоишь на мосту,так ещё и за перилами..Разве ты не хотел умереть?

—Нет,я просто доставал браслет,который ты теперь мне должен вернуть!

— Нечего я не должен.

— Должен и ещё как.Из-за тебя я не смог вовремя его достать!

Парень замолчал,но продолжал идти за незнакомцем.Дождь до сих по лил и теперь даже он не исправит ситуацию.

— Скажи свой номер,я свяжусь с тобой когда куплю тебе такой же.

— Ты не понял.Мне нужен мой браслет.Да, и не думаю,что у тебя есть лишние 1 000 000 вон(65 500 рублей).

Парень округлил глаза

— Сколько?!?!?Ты кто вообще?

— Обычный школьник с хорошим терпением.Я вообще-то копил с 14 лет.

— Афигеть..

— Тут бы подошло другое слово,но ладно.Давай,я напишу свой номер.И только попробуй слиться после того как узнал цену.У меня хорошие связи.

Парень скрылся за первым же углом и пошел домой.Охарашенный Феликс не мой сказать и слова.Он был зол,что его так унизили и виноват тоже.Поэтому ушел следом домой.

Эта интересная встреча повлекла за собой проблемы для одной стороны.Ну поделать нечего.С полицией связываться не хочется.

☕💍🎉'-'

Мой смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя