На следующий день Хван проснулся в 4 ночи. Конечно,он уже выспался. Начал собираться он где-то в 7. Погладил одежду,сделал укладку и даже сделал небольшой макияж. Мама удивилась увидев сына так рано в ванной,но много внимания не уделила, пошла готовить завтрак. Хван решил ей помочь. Завтрак готов и все довольны кроме отца. Тот проснулся с никаким настроением. Под красными глазами огромные мешки. Он плакал? Сейчас Джину как никогда жалко папу. Он хоть и не самый лучший отец в мире,но все же. Тот просто не умеет дарить свою любовь. Может именно поэтому Хёнджин в семье единственный ребенок?
— Дорогой, мы приготовили завтрак..
— Мы ?
— Да,сегодня Джин встал рано.
— Я думал он спит как всегда.. спасибо,вам)
— Пожалуйста)
Мама старалась делать вид,что ничего не произошло,но плохо получалось. Я же собрал портфель и пошел в школу. Мне названивал Минхо. Он ещё не знает ,что я прийду. Это сюрприз,поэтому я не отвечал. Я посмотрел на время, 8:15. Уроки начинаются в восемь тридцать значит я успею за пять минут до урока.
[ Честно не очень хочется описывать школьные дни,но прийдётся ]
Я зашёл в кабинет и посмотрел на Хо,он как ни в чем не бывало общался с каким-то чуваком. Они сидели за нашей с Минхо партой. Я подошёл к ним и посмотрел сначала на друга,а после на его собеседника.
— Хван..?
— Узнал? А вот я ещё не узнал,что здесь происходит.
— Ну.. вчера тебя не было и новенький в класс пришел..и пока тебя нету он сидит со мной)
— Твоя улыбочка тебе не поможет! И где мне сесть по твоему?
— Нууууу не знаю...
Прозвенел звонок и зашёл учитель. Он посмотрел на меня и я понял ,что надо куда-то садиться. Или меня просто сожрут...
— Хван,место себе не найдешь?
Учитель следил за каждым моим движением и я решил сесть за последнюю парту.
— Сядь с Феликсом.
— Фе Ликс? Это кто?
— Перед тобой сидит!
Хван посмотрел на парня. Опять он! Этот человек точно преследует его! Может он он пришел деньги вернуть?
— Хван Хёнджин! Быстрее уже урок начался!
Я сел с этим Фе ликсом и мы засмотрелись друг на друга будто пытаясь прочитать мысли. Он отвернулся на доску и я сделал тоже самое. Хоть учителя я не слушал,надо было просто для вида поучиться .Во время урока мне стало скучно и я решил написать Ликсу записку. Я пододвинул листочек в его сторону и он ее прочитал.
" Меня Хван Хёнджин зовут. Если что :) "
Он улыбнулся,посмотрев на меня.
" Я знаю :) "
Написал он и мы продолжили слушать учителя. Но это в случае Ли. Я же решил поспать.
Прозвенел звонок. Я проснулся и решил пойти в столовую.
— Хо,в столовую идёшь?
Если вы подумали ,что я буду обижаться на Мина из-за того ,что он сел не со мной,вы ошиблись. Я не такой человек,да и мы дружим слишком давно,чтобы не доверять друг другу.
— Да, хочу познакомить тебя с новеньким.
— Окей.
Мы вышли из класса. В коридоре полно людей,которые сразу цепляют свой взгляд на нас. Почему нельзя пройти мимо? Никогда не нравилось это внимание. Зайдя в столовую Минхо пошел к нашему столу,за которым уже сидел тот новенький и.. Феликс? Они знакомы.? Я пошел за Линоу.
— Хван, знакомься. Это Хан Джисон,а это Ли Феликс.
— Приятно,я Хван Хёнджин.
Мы пожали руки друг другу и стали болтать о всем. После этого мы поели [кто знает ,что дают в Корее на обед?] и пошли в кабинет.
Урок. Все сидят и бездельничают. Это уже 7 урок по счету. Невыносимо. Хван только сейчас понят насколько не привычно себя чувствует без браслета. Его постоянная привычка дергать его пропала вместе с браслетом. А так хотелось снова поболтать,подергать.. Посмотрев на виновника этого происшествия он внезапно стал говорить.
— Когда ты вернёшь мне браслет?
Феликс понят ,что это ему и повернулся.
— Когда смогу накопить на него.
И отвернулся. Прошло два дня и все время он думал как вернуть хозяину браслет. Решив что сегодня он попросит помощи у отца он стал писать пометку на руке,что бы не забыть.
☕💍🎉'-'