- Чтобы не потеряли друг друга, - строго сказала она, следя за тем, как смартфон проверяют на исправность, и добавила: - Звони в любое время и по любой причине!
- Так точно! - только после того, как меня подключили к новому оператору, и мы обменялись номерами телефонов и сделали друг другу контрольный дозвон, я была отпущена на все четыре стороны.
Проводив Ви взглядом, помахала ей на прощание рукой и ушла гулять. Ноги сами вынесли на центральную улицу города, где можно было посмотреть на редкие памятники архитектуры, познакомиться с центральной площадью города, ну и найти театр. О, я ведь сто лет не была в подобных заведениях одна, но, увы, все спектакли показывали только по вечерам, а в дневное время и не по всем дням в малом зале радовали детей небольшими постановками.
Однако не растерялась, пошла в ближайший торговый центр, где на последнем этаже отыскала кинотеатр и даже каток. Что ж, я не знаю, как долго Ви будет решать свои дела, а вот на мультик попасть я просто обязана. Обычно взрослые девочки на «такие глупости» не ходят. Ага-ага, а еще они должны утром встретить своего мужа накрашенными, одетыми, да с завтраком на столе. Даже если этот муж встает в шесть утра, а тебе для выполнения всех «прихотей» надо подняться в пять.
Глупости все это, бред полный, так может думать только нездоровый человек. И как это ни странно звучит, но замуж я вышла именно за такого человека. За больного на всю голову!
Купив билет на последний ряд, сфотографировала его и отправила Вина месседжер, который мне успели установить в отделе сотовой связи. Пусть видит, чем я занимаюсь, чтобы не потеряла, если вдруг надумает позвонить, а я не отвечу.
чат с "Виоллета, попутчица"
«Решила без меня посмотреть этот клевый мульт?»
-«Могу повторно потом посмотреть с тобой! Буду на страшных моментах закрывать тебе глаза рукой, чтобы не испугалас!»
В ответ мне прислали кучу смеющихся смайлов.
ну и бабка , кто в наше время использует такие смайлики...-сказала вслух я сама того не звметив
«Там каток должен быть...»
-«Он есть!»
«Тогда дождись меня, вместе покатаемся!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попутчица
RomanceМоя счастливая семейная жизнь, о которой я так давно мечтала, начала рушиться сразу после регистрации брака. Мужчина, которого любила, оказался совсем не тем, за которого себя выдавал. И вот теперь, стоя в свадебном платье с небольшой спортивной сум...