Пятница. Время было 6:40.
Алексей проснулся от звонка на телефон. Это была Крипси.
Лёша ответил на звонок.
—да..? - сказал он сонным голосом.
—привет, ты в школу идешь? А то тебя же вчера не было, тебе капец от классухи будет. - заявила она, ждав ответа от того.
—наверное, да..не хочу пизды получить от матери. - ответил он на вопрос девушки.
—Окей, ждём только тебя) - с улыбкой сказала та.
— в смысле ждем? Ты ещё с кем-то? - спросил тот.
—ну да, Я, Милана, Макс, Федя, Женя, Даша и Андрей.
—а ну ладно, скоро буду. - ответил тот и сбросил трубку.Парень встав с кровати, пошёл делать водные процедуры. Сделав их, пошёл в комнату.
Одевшись в серые штаны и в черную зипку, он взял портфель и вышел из своей квартиры, даже не позавтракав.Придя в здание, у крыльца школы Лёша увидел свою компанию.
—всем привет.. - сонным голосом сказал тот, и со всеми начал здороваться.Вот Лёша подошёл к Максу и хотел пожать руку, но тот от дернул её.
—с бомжами я не здороваюсь. - грубо сказал Макс и сурово посмотрел на Лешу..
—да и пошел ты. - грубо и сухо ответил Лёша, подойдя к Крипси.-ладно, ребят, хватит ссориться, пошлите лучше на урок. - сказала Даша.
—ладно, - с неохотой ответила вся компания.Все зашли в здание и прошли в свой кабинет, как был уже урок.
Время было 8:02.
—ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЕМ!? - С КРИКОМ ЗАЯВИЛА УЧИТЕЛЬНИЦА, ПОСМОТРЕВ НА ТУ КОМПАШКУ.
—а мы разве вам мешаем? - со смелостью ответил Макс.
—А НУ ВОН ИЗ МОЕГО КАБИНЕТА! - КРИЧАЛА ТА НА МАКСА.
—ПФ, без б) - с улыбкой на лице, Макс вышел из кабинета.—мда..треш.. - тихим шепотом сказал Лёша.
К счастью это училка не услышала и продолжила ввести свой скучный и нудный урок, это была - Литература. Кому же он интересен? Я так скажу, никому.
После этого скучного урока, Лёша пошёл на другие уроки, так же и остальные ученики.
После чего, Лёша вышел из дома и направился в свою сторону.
После до плеча Лёши кто-то дотрагивается.—БУУ! испугался?) - с усмешкой сказал тот, смотря на реакцию Лёши.
— АААА! Ты кто..а..ой..че пугаешь?! У меня чуть инсульт не случился из-за тебя! - с возмущением сказал тот.
— ойойойТак они пошли дальше, даже разговаривали.
Вот они заходят в подъезд и Макс задает вопрос.
— слуушай..можно к тебе? - сказал Макс, смотря на Лешу.
— я не против, всё равно мама на ночной смене.
( мне лень писать, что, куда то она уехала, поправьте меня потом в комментариях пожалуйста.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ⲭⲟⲗⲟⲇ υ ⲁⲡⲁⲧυя.//2769//( ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction❗ⲂⲎⳘⲘⲀⲎⳘⲈ ❗ -Ⲱυⲡ ⲡⲣⲟ Ⲙⲁⲕⲥⲁ υ Ⲗⲉⲱⲩ. Ⲃⲥё ⲟⲥⲧⲁⲗьⲏⲟⲉ ⲩⳅⲏⲁⲉⲧⲉ ⲃ ⲫⲁⲏⲫυⲕⲉ. Ⲫⲁⲏⲇⲟⲙ - 2769.