10

818 31 2
                                    

Остальные 2 дня пролетели не заметно. У вот уже сегодня мы едем обратно.
10:00
я просыпаюсь от саши
саша- аля! алечка!!
ти-м?
саша- мы опаздываем! через пол часа уже выезжать нужно
ти-да блин

я встала быстро собрала вещи и начала переодеваться прямо перед сашей. мне было не важно что он все видит. ведь он даже не заметил так как сидел в телефоне.

ти- все я готова, пошли

мы вышли сели в авто дом и просто ехали. ничего супер интересно не происходило.

22:00 влад сел за руль и мы все решили лечь спать. кроме ильи он сидел с владом что  бы тот не уснул.
я легла одна , леша с костей , а саша рядом со мной на второй односпальный кровати.

10:00
я просыпаюсь от рук саши он кладет меня на кровать. я просыпаюсь и понимаю что мы уже дома. только вернулись.
ти- спасибо..
саша улыбнулся и вышел из комнаты.

тут мне кто то звонит я поднимаю трубку и снова слышу эту шалаву.
сразу поняв что это она я сразу бегу к саше который сидит на диване в телефоне и включаю громкую связь.

?- хей, я вроде бы все тебе сказала шлюха , что не понятного? он мой парень, и любит только меня. мы с ним вчера как раз встретились... он сказал что хочет вернуть меня.. ты только не плачь)) он тебя использовал. он любит только меня!!
я начала угарать в голос а саша в месте со мной
саша- ЧЕ ПРАВДА ЧТО ЛИ ХППХПХХПХХПАХХАХАА
?- ой.. сашенька , ну ты же до сих пор меня отпустить не можешь.
саша- чего нахуй? че совсем головой ебнулась? мы встречались хуй пойми когда. ты мне даже не нравилась. и знаешь у меня уже есть новая девушка и ты мне совсем не уперлась , так что или в поплачь шалава.

она сбросила

мы вместе начали угарать

саша- кстати давно стримов не было , давай запустим?
ти- давай только , что делать будем?
саша- у меня лего есть, хочешь соберем
ти - давай!

начало стрима

ти- всем привет ребят! я в гостях у саши , сейчас мы будем собирать лего)
саша- привет чат!
ти- ну что начинаем?

около 2 часов мы бесились , общались и собирали конструктор. в эти моменты я понимаю что влюбляюсь. этот человек стал мне таким родным , таким любимым. и понимать что ничего не получится, что у него явно нет ко мне чувств так больно, в моменты осознавания я слушу как сердце разлетается на мелкие кусочки.

ти- ВСЕ СОБРАЛИ!!
саша - УРА
мы обнялись на камеру и попрощались с чатом

ти- фух это было очень весело...
саша- мне тоже понравилось , особенно в такой компании)
ти- не смущай..

время было 19:00
мы поели , я сходила в душ и пошла в кровать готовиться ко сну.
через пару минут пришел саша и мы легли спать в обнимку.
и уснули

иногда мне кажется что он тоже что то чувствует но я думаю это лишь мои мечты

Сестричка кореша🤓Место, где живут истории. Откройте их для себя