пока с ребятами фоткались я просто танцевала одна, как ко мне подошла какая то девочка.
?-Привет! я смотрю ты одна? меня лиса зовут )
ти- приятно познакомиться, меня аля, я не совсем одна но можем потусоваться вместе)
лиса- ооо а с кем ты?
я показав ей взглядом на облепленных пацанов дала ей понять что я с ними.
лиса- АХРИНЕЕЕЕТЬ ты чья-то девушка из них?
ти- да нееет ты что, я сестра леши кореша)
лиса- оооо классно..
ти- хах
лиса- пойдем выпьем? хаха
ти- пошлимы подошли к стойке , я заказала вино а лиса какой то коктейль.
к этому времени вся толкучка рассосалась и весь клуб начал танцевать.мы сидели и болтали с новой знакомой, как я увидела что саша тревожно ищет кого то глазами.
я не предала этому значения и продолжая попивать свое вино разговаривала с лисой.
лиса - а сколько ты с ними знакома ?
ти- ну с лешей всю жизнь хазхаха он мой старший брат в с ребятами дней 7)
лиса - вауу, думаю все бы хотели оказаться на твоем месте
ти- хахахатут я вижу как к нам быстрым шагом идет саша.
саша- аля блять, ты почему ушла?
ти- а что мне нужно было делать? вас стоять ждать? я хочу нормально время провести.
саша- ясно. я буду за тобой палить. не пей много дурочка.
ти- и сама как нибудь разберусь, почему ты за мной так смотришь? мы просто друзья, перестань уже!
саша ушел.лиса- я в ахуе
ти- да заебал уже.к этому моменты я уже допила вино и решила заказать шампанского.
попивая уже его и разговаривая с лисой резко заиграл медленный танец.
лиса- оооо щас мой парень придет)
ти- хахаха вот б меня кто пригласил.к нам подошел парень лисы и они пошли танцевать. я посмотрела на пацанов, они встали у стены и просто смотрели. тут я вижу как ко мне стремительно идет саша.
в эту же секунду меня приглашает какой то симпатичный парень. я не отказываясь начинаю с ним танцевать.
и я увидела как саша остановился и развернулся обратно. пацаны надсмехгулись над ним.всю вечеринку саша смотрел на меня и ни капли не выпил и не танцевал. просто стоял. к нему походило трилион девушек. он ни с одной не познакомился.
а я же наоборот познакомилась с очень большим количеством людей и танцевала до боли в ногах.
1:30
уже конец тусы и мы обменявшись телефонами с лисой разошлись. все постепенно уходили и я решила найти брата.
подойдя к нему он тоже был под градусом.
как я поняла пили все кроме саши и ильико мне подошел илья
илья- аля ты сколько выпила? пошли домой?
ти- мгтут подошли все ребята и саша взяв меня на руки дотощил до такси и мы поехали в отель.
затащив меня в номер саша дал мне мою пижаму и мицелярку что бы я смыла макияж.
а сам вышел что бы я переоделась.переодевшись и умывшись я легла на кровать и позвала сашу.
саша молча лег и выключил свет.
ти- ты даже не поговоришь со мной?
саша- спи.я тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка кореша🤓
ФанфикТы сестра кореша и тебе предстоит знакомство с хозяевами , влюбленность , боль , счастье