конец?

855 28 5
                                    

я открываю чат и вижу видео. нажимаю просмотр и понимаю что на нем бывшая девушка саши которая мне звонила целуется с ним в клубе. в углу сегодняшняя дата.
я подумала что это фотошоп если бы не одно но. на шее саши был засос который я оставила сегодня ночью и на саше была футболка которая была куплена буквально 3 дня назад.

мне стало ужасно больно, человек которому я только только доверилась смог так просто меня использовать. видимо его бывшая была права.
я решила сразу же собирать свои вещи и просто исчезнуть из его жизни.
за 15 минут я в слезах собрала вещи и сев на такси поехала к леше
он не знал что я еду
вот я стою на пороге стучу , выходит леша я бросаю сумки и начинаю рыдать.

леша- аля? что случилось??
ти- леша.. леш этот урод изменил мне на 3 день отношений...
леша- что??? саша?
ти- да , да этот уебан. я сегодня проснулась одна и мне пришло сообщение от его бывшей , в сообщении было видео там где саша и эта дура целуются
леша- тихо аль , все хорошо. вдруг это видео старое?
ти- нет оно не старое , это видео сделано сегодня, снизу дата а на саше футболка которую мы купили 3 дня назад, а на шее засос который оставила я!
кричала я задыхаясь от слез.

леша- так садись на диван. сейчас же я его выгоняю из хазяевов и предупреждаю всех ребят. а ты пишешь ему и скидываешь видео что тебе прислала эта шалава , хорошо?

ти-хорошо.
леша написал всем из ребят и в группу где есть саша
* и так саша, ты С ПОЗОРОМ вылетаешь из нашей команды и больше можешь не писать , не звонить , не искать никого из всех нас. ты предал всю команду! чертов лжец.*
все заблокировали сашу а я на последок написала ему:
* знаешь я прогадала, прогадала в выборе. я тебе доверяла всю себя. ты говорил как любишь а сам на 3 день пошел к бывшей. ты ужасный человек, мне так противны твои глаза. не пиши не ищи нас. удачи в отношениях.* и прикрепила видео которое мне скинула эта дура.

я не успела заблокировать сашу так как после того как написала ему это сразу начала рыдать еще больше в плечо.
через 5 минут мой телефон взрывается от сообщений саши

- аль!!! АЛЯ ДАЙ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ
ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИ ГДЕ ТЫ
Я ВСЕ ОБЪЯСНЮ
- ася пожалуйста..
- просто дай мне шанс..

леша- блокируй его
ти- а может от все расскажет? а вдруг я сделала поспешный вывод? может выслушать его?
леша - алечка.. ты же понимаешь что он врет? и что он изменил?
ти- ты прав. я блокирую его.

Сестричка кореша🤓Место, где живут истории. Откройте их для себя