Глава 7

8 1 0
                                    

Кевин у нас нет на это времени быстро открывай дверь и поехали к Эби. После того, как они уложили Нила в машину, Эндрю рванул и буквально через час они уже были у дома командной медсестры.

Как только машина остановилась Эндрю подхватил без сознания Нила и побежал в дом.
– О Эндрю..
Но Эби так и не договорила при виде Нила всего в крови.
О боже мой что случилось
– Эби давай не сейчас
Медсестра сразу начала обрабатывать раны на парне и смотреть нет ли он переломов и внутренних ушибов органов.
– Эби когда он придет в себя?
- Эндрю честно я не знаю пошел таких травм чудом что он выжил тебе дай ему время для отдыха
До тех пор пока Нил не очнулся парень все время находился возле него и морально готовился к тому чтобы сказать Нилу что он его любит.
В общем, Нил был без сознания три дня и все эти дни Эндрю был возле него. И вот настал этот день когда он пришел в себя и минут двадцать приходил к себе не понимая где он и что с ним происходит но как только услышал такой знакомый голос сразу успокоился.
Когда Нил окончательно пришел в себя, Эндрю попросил всех оставить их наедине.
- О чем ты думал, когда ехал к нему на верную смерть? - начал Эндрю
- ... Я только хотел вас защитить
- Да ведь когда ты поймешь что тоб нк надо защищать нас мы сможем его сделать сами. Начни думать о себе мученик..
- Если бы тебя не стало я бы этого не вынес...

Наигранная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя