Сегодня Кая , Дана и Аня проводят стрим у Даны. Девушка уже подготовила всё , и продолжила ожидать девочек, долго не пришлось ждать . Так как Дане позвонили в домофон спустя 10 минут, быстро дойдя до двери девушка изначально посмотрела в глазок, убедившись что это девочки, она открыла дверь.
- Приветики, - девушка обнялась с девочками , тем же впуская их в квартиру.
- Привет!,- девушки сказали это одновременно.
Заходя в комнату , где было всё готово для стрима. Девушки расселись поудобнее , и начали стрим , тем же выслали пост в свои тгк.
Когда на стрим начали приходить , девушки уже убрали аутро.
- Ку чат!,- помахав рукой сказала Шатенка.
- И так-с.. что будем делать?,- спросила Каюша.
- Оке, придётся нам идти в пространство лайк,- сказала Анюта.
Девушки смотрели лайк, иногда пролистывали видео которое были с концерта Данона , Ярика и Аня. Не хотелось смотреть это. Они ржали со всей хуйни которая происходила в лайке.
-хахаха , все ребят с меня хватит лайка. Давай те что то другое!,- сказала шатенка.
Переключив вебку на девочек, они начали читать чат. Включив фонк на заднем плаче, отвечая на вопросы. Приходит донат от
koreshzy - 1000 руб.
Девочки, привет, как вы познакомились?- Огогого, сам кореш мне задонил. Познакомились мы очень давно, ну с Аней когда я перевелась в их класс , а Каей через Аню, так мы и познакомились и подружились. - сказала шатенка
Спустя еще 10 мин, им позвонили в дверь. Девушки одновременно переглянулись.
- Ты кого то ждёшь ,- решила спросить Аня.
- Нет, - девушка встала из стримерского стала, - девочки , за меня пока что постримте.
Выходя в коридор, девушка посмотрела в глазок, там был Дилблин. Провернув дверной замок, девушка разложила руки в замок, и посмотрела вопросительно на Ярика , Данона и Аня.
- Вы что тут делайте?,- спросила шатенка.
- мы , к тебе в гости!,- ответил за всех Данон.
- у меня сейчас стрим, и тем более я ..- не успев договорить, как Аня крикнула.
- Дан! ты скоро?,- крикнула Анна.
- Да!,- крикнув ей в ответ, она посмотрела на ребят.
- Мы поняли..,- сказал Ань , с грустной ноткой.
- Да ладно вам,- сказала девушка , и улыбнулась,- проходите,- девушка пропустила ребят, и улыбнулась им.
Заходя в комнату, Кая и Анна выключили микро.
-Ну , кто там?,- спросила Каюша
-Дилблин, Данон и Ань,- девушка улыбнулась
-Ого..Интересно а они знакомы с Корешам и Парадеевечем?. - поинтересовалась Кая
-Знакомы,- сказал Дамир, заходя к трём девушкам. Так же за ним и стояли Ярик и Ань.
Чат начал разрываться. Анна это увидела и включив микро быстро сказала.
- Чат, мы выключаем стрим, всем спасибо огромное , пока!,- девушка помахала рукой, так же как и девочки.
*
Дальше все разговаривали по душам, в особенности Ань и Дана. Они ржали со всякой хуйни. Девушка иногда видела взгляд Дамира на себе. Но у неё не было мысли насчёт " он ревнует?" . Она так же уделяла время и остальным. Время они провели очень весело. Девочки начали уходить. Остались Ань, Ярик и Дамир , которые разговаривают об играх. Пока Дана провожала подруг. У них зашла тема об Дане.
- Дамир, тебе как Дана?, - спросил Ярик , смотря на друга.
- Хорошая, добрая,- сказал тот, он склонялся к симпатии.
- А тебе Ань?,- спросил Ярик , уже переведя на другого друга.
- довольна хорошая подруга, и не больше!,- сказал тот.
У данона как будто камень с плеч упал, это увидел и Ань. Усмехнувшись , к ним зашла наконец то, Дана.
- Короче,- начала та. - кто где спит, сейчас распределю,- девушка выглядит усталой, поэтому она быстро распределила , - и так.. Дамир во второй комнате , она на прямо и направо , Ань с Дамиром, а ты..- девушка задумалась, - давай, в моей комнате, я и на диване смогу.- девушка зевнула, и облокотила голову на плече.
- Не, Дан, давай я на диване, мне просто не удобно будет если , девушка будет лежать на диване, - сказал Ярик, посмотрев на подругу.
Девушка лишь кивнула , и пошла до своей комнаты чтоб взять постельное белью . Кинув в них постельное бельё, девушка устало взглянула на них.
- Ребят, можете сами прошу, я так устала, - девушка села на диван.
- Хорошо,- сказал Дамир.
- Помощь хоть не нужна?,- спросила девушка , встав с дивана , и беря постель.
- нет, мы сами,- они улыбнулась девушки.
- Хорошо, тогда , спокойной ночи!,- девушка улыбнулась друзьям.
- Спокойной ночи Дан!
Девушка быстро сделала все водные процедуры, и пошла в комнату . Перед этим она включила светодиодную ленту. Девушка быстро улеглась.
*
Дана проснулась в два часа ночи, от сухости во рту. Проходя мимо комнаты Дамира и Аня, девушка заглянула в комнату, посмотрев на то как спит Ань, девушка умелилась. Но не обнаружила Дамира. Заходя на кухню, она взяла стакан , налила туда воды и выпила. Когда девушка повернулась , чтоб пойти обратно в комнату, Дана испугалась Дамира который стоял и смотрел на девушку.
- ты чего не спишь?,- спросила шепотом Дана.
- я в душ сходил , а потом решил пойти на кухню попить,- сказал то беря стакан , и наливая воды, - а ты чего не спишь?
- приспичило попить,- Дана стояла и смотрела в его глаза.
- Понял, ладно давай , спокойной ночи Лютик, - сказал парень, и ушёл в комнату.
- "Лютик?",- одновременно это было мило, а одновременно не привычно.
Дойдя до комнаты , она легла в кровать, Закрыв глаза девушка быстро уснула.
*
Котята мои, вот и часть , следующая думаю выйдет через 3-4 дня. Удачи на экзаменах любимые!(те кто сдают)🎀