Ночная Москва , с любимым человеком.

595 17 4
                                    

Вечер.Компания.Близкие друзья.
Что может быть лучше? Дана считает это лучшим , чем что либо. Даня сидит рядом с Шатенкой , Кая рядом с Сашей, Лёша с Аней(вишенкой), Дилблин с Аньчиком а вот генсуха и Аня Акулич в другой комнате.
Шатенке не нравится поведение подруги, Анна с Наташей вместе везде.
Пока компания разговаривала и общались на разные темы, Дана лежала на плече рыжеволосого и , слушала рассказы друзей. Даня расположил руку на плече девушки, тем самым обнимая её.
- Ребят, мы с Наташей пойдём , всем пока!,- сказала Анна , даже не посмотрев на Дану , и ушла.
Было не приятно. Кольнуло опять в груди, больно осознавать что лучшая подруга променяла на новенькую подругу. С которой ты едва ли знакома день а то и два.
- Я тоже пойду уже,- сказала Дана, освободившись из объятий Дани.
Больше ни слово сказала, Даня встал с дивана и пошел за подругой , чтоб проводить. Пока дана надевает кроссы, данон облокотился об стенку и засунул руки в карманы. Девушка повернулась чтоб попрощаться.
-пока,- сказала Дана , и вытягивая руки для объятий.
-Пока , мелкая,- сказал тот, высунув руки из карманов , и обнял подругу.
Девушка посмотрела на него, и улыбнулась как и сам данон. Быстро встав на носочки , девушка чмокнула парня в губы , затем улыбнулась и ушла.
***
Идя по ночной Москве , смотря на набережную , Дана облокотилась об бортик , взяла сигарету в рот и продолжила её курить. Смотря на вид  , ночной Москвы. Пока Дана стояла и смотрела на вид Москвы , её талию обняли , и положили голову на плече девушки.
-Привет,- знакомый голос, девушка вздрогнула от хриплого голоса.
- Дань, не пугай пожалуйста больше так,- сказала та, и запустила свободной рукой , в волосы кудрявого.
-Я с тобой поговорить пришёл,- сказал тот, убирая руки с талии подруги.
- Смотря о чем,- сказала та, докурив сигарету, и выкинув.
- Ну..,- парень почесал затылок, но всё же собрался с мыслями, девушка стояла спиной к нему , всё так же облокотившись об бортик, - ты мне небезразлична, знаешь, мы с тобой хоть и знакомы от силы месяц а то и два,- сказал тот, смотря на то как у девушки развивались волосы от ветра.
Девушка посмотрела вниз , но всё же она повернулась ,затем подошла к Данону . Парень хотел ещё что то сказать , но не успел , так как теперь он ощущает губы той которая ему нравится. Парень положил руки на талию девушки , а Дана обхватила его шею тем же наклонив его чуть чуть , чтоб было удобнее. Углубив поцелуй , данон приблизился к девушки , как и сама дана.
~🎀~
Маленький Фанфик , но всё же очень прекрасный. Данон сигма😘

Фанатка?: DanoneflexinWhere stories live. Discover now