ревность или кажется?

646 10 0
                                    

Даниэла проснулась от смеха , который исходил из кухни. Промычав девушка встала с кровати, надела тапочки и пошла на кухню. Чтоб дать пиздов. Заходя на кухню, девушка увидела как Дамир и Ярик ржали с Аня , который был потрёпанный. Сложив руки на грудь , девушка склонила голову на дверь кухни , освободив одну руку девушка сложила в кулак , прокашлялась что б на неё обратили внимание. Так и произошло , на неё обратили внимание. Дана подняла одну бровь, и уже в привычную сложила руки.
- Ну?,- первая начала девушка, она настолько была зла, - кому первому пиздов дать?,- девушка подошла к плите , чтоб взять сковородку.
Парни сразу замолчали, и сидели смирно не издавая звука, девушка лишь усмехнулась. Подняв сковородку над головой , девушка посмотрела на них с вопросительным взглядом , задавая тот же вопрос по немому " кому пиздов дать?)" .
- Чур не я!,- крикнули вместе ребята, и последний был Дамир.
- Дамир был последний!,- сказал Ярик.
- Почему сразу я ? - размахнув руками в разные стороны крикнул друг , - во , это Ярик!
- Говоришь Ярик..- девушка сделала паузу , и начала идти на парня , с ухмылкой , дойдя до него девушка сделала вид что его сейчас ударит, но этого не произошло ,- попрошу вас не орать ребят..я спать хочу.,- девушка погладила лысину( мда..) парня, развернувшись обратно к плите , девушка положила сковородку обратно на плиту.
- а нам?,- попросили парни в один голос.
Посмотрев на Ярика который давит лыбу , девушка усмехнулась , и сказала :
- ну..если вы не будете орать, то тоже поглажу волосы ,- девушка улыбнулась , затем вышла из кухни.
*У парней*
- Это что сейчас было?,- спросил Ань, смотря на Ярика.
- У вас мудки уже ?,- спросил безразлично Дамир.
- нет, ты чо бро, я бы некогда!,-сказал Ярик смотря на друга.
- оно и видно,- парень усмехнулся .
встав со стула он ушёл в коридор ( если что они были уже давно собраны, кроме Аня) , затем послышался хлопок двери.
Ань и Ярик переглянулись, затем к ним зашла Дана посмотрев вопросительно на них. Они махнули рукой , девушка лишь вздохнула.
**
- Ань..я не знааааю, я хочу вон то платье,- девушка указала на то платье.
- Оно прикольное , но думаю ты его надевать не будешь, ты вспоминаешь про платья спустя месяц а то и больше,- сказала Аня , посмотрев на подругу,- давай лучше джинсы?,- предложила Акулич.
- Но..,- не успев договорить, как девушке позвонили.
Достав телефон из кармана , поняв кто звонит, она ответила на звонок:
- Ало..да Каюшь..- у девушки расширились глаза , - ЧТО?! - девушка была рада , а Акулич не поминала ,- СОГЛАШАЦСЯ ДУРОЧКА, идите погуляйте там..по парку! .
Закончив диалог , Анна всё так же смотрела на подругу .Увидев взгляд Акулы девушка завизжала.
- КАЯ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С САШЕЙ ПАРАДЕЕВИЧЕМ В ИНСТЕ,- девушка начала хлопать в ладоши, и прыгать.

Аня смотрела на подругу улыбаясь и смеясь. Честно Анна не любит когда её близкий человек плачет или грустит. Она больше любит когда её близкая подруга радостная , и желает ей только самого лучшего. Так же как и Дана.

~🎀~
мало написала , знаю.

Фанатка?: DanoneflexinWhere stories live. Discover now