Э а почему мне нельзя

113 2 1
                                    

Ты еле еле прошла через пацанов. И села на диван. Пацаны стали допрашивать.
- Откуда тачка? Спросил Вова
- Так это моя. Я ее с Москвы забрала.
- Но ты даже не совершеннолетняя
- Ну мне немного осталось, неделя всего.
- И долго ты на машинах ездишь?
- Лет с 14-15
- Ну нихуя. А почему мне в 14 нельзя? Влез в разговор марат, но сразу получил подзатыльник.
- АХАХАХАХАХ туда тебя марат. Громко засмеялась ты.
- Т/и, а если ты разобьешь машину че будет? Спросил парень с усами.
- Ну на мазде ездить буду
- У тебя не одна машина что ли.
- Ну нет конечно. У меня здесь две машины и в Ленинграде одна.
Вы сейчас подумаете почему в Ленинграде Была же Москва, ответ прост. Т/и один из авторов группировки , однажды ей сказали съездить на 2 месяца в Ленинград. Там она скорешилась с другими группировками и помогала им. Потому что у тебя был характер, лидерские качества, рассудительность да и многое другое. И за ту помощь он подарили тебе крутую тачку. Какую вы уже узнаете потом.
- так че мы отметим мои тачки?
ВСЕ: ДААААААААВА ЖАДАД
- так, марат, турбо, Андрюша и ералаш вы можете со мной
- Урааааа! Заорал марат.
Вы пошли в машину. Ты села за руль и втопила газ, пока марат настраивал магнитолу.
Чуть позже вы приехали в магазин и турбо  купил бухло. Потому что он старый пердун. Ну а марат в своем репертуаре только и делал, что просился за руль. Но ты не разрешала, сказала потом. Потому что машина на которой ты ездила была совсем не из дешевых. Турбо пришел и тут вы вспоминаете что надо ехать в дк . И вот вы с пакетом бухла едете к тебе, потому что тебе надо переодеться.
———————-
Ребята главы маленькие, извините. С начала лета буду активней 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вишневые сигареты|| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя