- Я предлагаю вернуть тебе старую Т/и.
- Вов, откуда ты это знаешь.
- Стреляла, ты реально думаешь что я автор ОПГ, не знаю остальных авторов?
- Точно, ну и что верну я ее, и че?
- Ну как минимум лезть не будут, а еще мы устроим показуху.
- Какую еще нахуй показуху?
- В понедельник похороны же так вот. Ты оденешься в самые лучшие черные шмотки. И не прольешь ни одной слезинки на похоронах. Все поймут что тебя не возможно сломать. И только тогда они отстанут.
- Раз я стреляла то где мое оправдание?
- Ах да т/и я принесу ствол завтра , придумай как его не заметно носить,ВСЕГДА.
- Хорошо, договорились.
А все это время под дверью стояли марат и турбо . Которые офигевали от услышанного.
А сейчас мы вернемся в будни Т/и в Москве. Ты была одним из авторов, самой сильной ОПГ Москвы. Свое погоняло «Стреляла» ты получила за то что, на всех разборках у тебя было оружие. Ты хорошо владела любым оружием, а так же очень метко стреляла. Вот отсюда и пошло твое прозвище «стреляла» . А так же по мимо этого у тебя было 2 машины . Пока все ездили на семерках, ты ездила на такой машине как Mazda 626 черная, и еще Mercedes-Benz 124 красно- вишневого оттенка. Все эти машины ты оставила на время своей подруге, а когда надо будет ты их заберешь. И ты решила что настало время. И по этому ты купила ближайший билет до Москвы. Собрала все свои шмотки и уехала в этот же день. И вот ты уже подъезжаешь к Москве. - да уж не думала я что тут все так изменится. Подумала про себя девушка. И вот ты уже слезла с поезда, тебя никто не ждал. И вот со своими сумками ты идешь не к бабушке, а на базу. Ты уже видишь эту до жути знакомую железную дверь, с надписью "forever" . Эту надпись сделали вы будучи были подростками лет 13-ти. Ну вот оно то самое мгновенье. Ты отварила дверь и прошла внутрь. Сразу же ты услышала радостные, до боли знакомы голоса.
- АААААА Т/ИШКАААА, ТЫ КАКИМИ СДЬБАМИ. МЫ ТАК СКУЧАЛИ ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА? Послышалось где то в конце. И вдруг тебя кто то сносит в сторону. Ты сразу поняла кто это это была твоя лучшая подруга. Ее погоняло было Медная.
- Стреляла, мы так скучалиииии.
- Ребята вы уж извините, но я к вам не на долго. На день. У меня в понедельник похороны брата старшего.
- Соболезнуем ! Пронеслось из помещения.
- Ну а теперь рассказывайте что тут у вас . Ребята долго рассказывали что время уже было 4:22 и ты сказала что ты пойдешь ночевать к бабушке. Ты шла рассматривая улицы. Все казалось таким родным и близким. Что ты даже не заметила как прошла два квартала и уже столяра за дверью Бабушкиной квартиры. Ну вот ты уже стучишь.
Бабушка открывает дверь и стоит не понимая почему ты здесь. Она сразу же стала обниматься и задавать множество вопросов. Ты на все ответила и пошла спасть. Сон твой длился недолго.и уже в 10 утра ты встала. Ты поела и пошла к своей подруге. Вот ты уже стоишь на пороге, и раздеваешься в ее теплой квартирке.
- Алена, ты помнишь мои машины любимые которые я тебя оставила, на сохранность?
- Конечно помню, они у меня в гараже стоят.
- Так вот короче мне их обеих надо забрать. Давай ты на одной машине поедешь, а я на второй. Как раз еще и у меня поживешь.
- О класс давай. И вообще давай на перегонки
- А давай, ты дорогу до Казани хотя бы помнишь?
- Ну конечно, помнишь мы еще тогда у штанги его машину спиздили и поехали к твоему брату.
- Как такое забыть. Ну что пошли к машинам.
- Пошли конечно.
Вот вы вышли и идете к гаражу . И перед вами открывается огромный гараж. В котором насчитывалось около четырех машин разных марок.
Вот ты уже садилась в свой Mercedes , а медная в Mazd'у . Ты давишь газ и едешь ,быстрее что бы обогнать медную. Дорога была долгой . Но все же вы доехали ты была быстрее медной на 45 минут по этому ты подъехала к базе. Там стояли Вова,Марат и Турбо. Ты открыла окно своей машины и выкрикнула им .
- эй красавцы не хотите ко мне, водка есть закуска есть!
Пацаны когда увидели тебя, пооткрывали рты от удивления. Ты же просто захихикала и поехала домой. Ты припарковала машину и стала ждать подругу. Она подъехала через минут 20.
- эх ты медная, проиграла, с тебя желание.
- Так уж и быть.
Вы пошли к тебе в квартиру. Сначала разложили вещи и ты стала готовить поесть.
Сейчас у вас всех возникает вопрос. Что это было за ОПГ что все ездили на дорогущих машинах? А дело простое. Вы были самой сильной ОПГ вы имели около 26 бизнесов. А так же самый главный ваш доход, это то что вы торговали наркотой. Вот именно из-за этого у вас были большие доходы. Поэтому у тебя была тонна брендовых вещей, а так же вам с бабушкой немалые деньги скидывали родители. Поэтому ты жила в шоколаде.
Уже было 22:34 это было воскресенье. Тебе нужно было по указанию Вовы найти самые дорогие и классные вещи. Этим ты и занялась. А медная после еды сразу же вырубилась. И после того как ты нашла образ ты пошла в душ. После душа легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые сигареты|| турбо
FanficТ/и автор московской ОПГ приезжает в Казань к старшему брату и влюбляется в уличного пацана. Лучшего друга своего брата. А что там увидите те при прочтении😉