глава №2: в предвкушений

51 2 8
                                    

Варвара нервно пыталась заплести свои густые волосы, а несколько минут назад она ели ели определилась с выбором платья. Искусница Маша в спешке пыталась найти информацию о новом, найденном ей артефакте. Хотя Варя всё кричала о том, что сейчас не время. И наконец-то Снежка, которая потихоньку радовалась тем, что наконец наденет свое новое платье с кружевом. Человек, у которого никогда не бывает причин для грусти. А рыжая принцесса не теряла своей натуры, поэтому в то время, когда нужно было собираться, она мирно гуляла и находила новые приключения по Мышкину.
Полдень, концерт, дуэт котофеечек со сказочным патрулём и радостные возгласы жителей Мышкина.
16:07 и компания сказочного патруля успешно выступили на сцене. Было слышно радостные крики смотрящих. А самое главное, девочки станцевали так, что не местные засмущали компанию своими ярко горящими от восторга глазами.
Девочки шли по тропинке под медленно падающим солнцем и обсуждали хореографии на следующий концерт. Вдруг Рыжова остановилась, выйдя от маленькой толпы девочек. Она помахала рукой Варе, дав знак, что она скоро вернётся, а сама быстро убежала в протиположную сторону от кучки не друзей. Варя согласно и понимающе кивнула и развернувшись к Снежке с Машей спокойно кивнула в сторону убегающей Алёнки, прошептав о её уходе, предупреждая девочек.

—Саш?
Послышался девчачий голос из уст рыжей. Абрикосов от неожиданности с криком обернулся на принцессу. Увидев свою знакомую, он облегчено выдохнул и подошёл ближе к Рыжовой.
—Что-то срочное, Алёнка?
Рыжова, набравшись смелости начала то, что хотела сказать...
————————
Коротко, но что поделать (

нᴀдᴇждᴀ нᴀ оᴦонёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя