Мерцающие узы

57 1 0
                                    

Рыжова и её подружки прогуливались по старым, знакомым улицам Мышкина. Осматриваясь по сторонам, наслаждаясь свободой.
Облизывая мороженое под свой вкус, Варвара резко остановилась и приказала девочкам примолкнуть. Ошарашенные напарницы ветренной подруги, остановились и с ожиданием уставились взглядом на подругу.
Услышав в тихих улицах родного городка крик, состав сказочного патруля как по привычке перевоплотились. Сразу же побежали на душераздирающий шум, а затем, достигнув желаемого им места, они никого не увидели.
Вдруг рыжая волшебница огня заметила родной всплеск огня за углом здания.
Тихо подойдя поближе, она увидела своего знакомого — Сашу.
—Саша!!!
Громко закричала Рыжова и ринулась к Абрикосову. Девочки, которые пытались выяснить откуда идёт звук, резко обратили внимание на Алёну, которая отвлекла их своим криком от дела.
Смелые и отважные герои земли как обычно пытались выяснить и решить все сами, а сегодня у них это получилось.
По нежному небу светлого города поплыли вверх фиолетовые искры, а леший тем временем уже успел опомнится.
—Кто-то опять играет со свитком...
Уверенно кивнула головой Варя, говоря эти слова самой себе. Подойдя ближе троица Снежка, Варя и Маша стали расспрашивать лешего о происшествии и что так сильно повлияло на его поведение. Но каждая из них догадывалась, что в этом замешан кто-то подозрительный,  играющий со свитком.
Леший отрицательно покачал головой, показывая своё недоумение. Пока рыжая тем временем в первые обняла Сашу за его отвагу.
Стоя в стороне волшебники огня завели беседу о том, как Вася с Абрикосовым смело выполнили "их обязанность" спасти город. Рыжая смотрела на Сашу молча, слушая каждую детал, при этом голубоко заглядывая в его карие глаза, читая его чувства. Восторжение и удовлетворение ярко мерцало между двумя огонёчками, как необходимые узы.
Девчонки обсуждали как будут действовать, что бы предотвратить подобные ситуации с тёмными сказками.
—Алён, а ты как считаешь?
Но до вопроса Снежки, Алёне было всё равно, ведь она была только во вниманий Саши и его истории.
Девочки притихли, наблюдая с осторожностью на огненную пару. Вот они, созданные друг для друга люди. Вот они, два, жаждущих друг друга человека. Словно искры пламени кружились около пары, с каждым словом цепляя всё крепче и крепче нити меж друзьями.
Кто бы мог подумать, что именно спасение города заставит Сашу так сиять, что настоящее "я" Рыжова наконец раскроет. Но остальная троица уже давно заметила какие-либо чувства между огоньками.

нᴀдᴇждᴀ нᴀ оᴦонёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя