По лезвию

41 2 2
                                    

Принцесса скрестила ноги на сиденье, а голову подпёрла кистью. В это же время внутри всё сжималось от осознания. К сожалению - позднего.
В какой раз Алёна била себя по голове из-за своей "тупости". Но если думать не на эмоциях, а более рассудительно, то она и не совершала глупостей. Нужно просто дождаться нужного момента. Но упрямая принцесса не могла просто так сидеть и ждать. Ей нужно было сказать о своих чувствах...

Очередная лекция профессора Звездочёта. Все сидели и внимательно слушали, ведь тема лекции была очень даже интересной. Но Рыжовой интерен лишь Абрикосов.
Видя, как она мнётся, перебирая пальцы за спиной, невольно бегая глазами по комнате, можно было подумать, что это только ей одной надо. Но в то же время, Саша будто вытягивал руку, пытаясь приблизиться к чувствам принцессы. Но рука тряслась и колебалась, невзирая на то, что рука всё так же оставалась за спиной. Им вдвоем нужно было сказать, но опять же они вдвоем не видели в друг друге взаимности. Лишь девочки всё это время пытались подтолкнуть Алёну на следующий шаг. Честно говоря, принцесса уже сама хотела отчислиться с колледжа, хоть и испытательный срок. "Лишь бы ближе к Саше" возникали такие мысли в голове Алёны, крутясь, как юла. Но можно подумать, что девочкам это надо. Да, им тоже неприятно смотреть на "невидимо" страдающую подругу, но что они могли сделать? Они делали всё возможное конечно, но по крайней мере у них всё было хорошо. Снежка гуляла с Васей ранними вечерами, катясь на роликах. Маша с Корвином часто заседали в библиотеке, обсуждая науку. Варя с Мороком хоть и не сильно ладят, но он недавно подарил ей подарок от самого Шикана! Так ещё и с подписью..Они оба делают следующий шаг в то время, как Алёна снова думает о "нём". Казалось, такими темпами и на лезвие легко наступить. Но лишь предрассудок и окружающий понимали, что она уже идёт по лезвию, а ее каждый день, когда она думает о Саше - очередной шаг дальше и вперёд по острому.

--------------
Еее, ребята, я смогла зайти на аккаунт. Теперь я снова буду писать для вас главы.)
(Опять короткая глава...)
Может, расскажите ощущения при чтений этой историй? Либо же напишите недочёты в комментариях по поводу работы? Очень интересно услышать ваше мнение)

нᴀдᴇждᴀ нᴀ оᴦонёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя