–Илин.
Это было единственное, что сказал Вэй Усянь, подняв голову в направлении горы Луанзан. Ну, точнее в том направлении, где должны сейчас был находиться он.
Дело было в том, что, как видел и ощущал сам Вэй Ин, гора Луанзан была не такой очищеной от энергии обидны, какой она была в его последнии минуты... Смерти. И вообще, возникал вопрос, почему он был жив. Он точно помнил, что умер.
Вдохнув и выдохнув, Вэй Ин почесал затылок и резко понял. Золотое ядро в его теле... Почему он чувствовал себя так, будто мог сформировать его заново? Секунду. Как это возможно? Он точно помнил, как Цин-цзе сказала, что он больше никогда не сможет даже почувствовать Ци по своим меридианам. Так почему...
Оглядевшись по сторонам, Вэй Ин понял, что сейчас зима и он в переулке. Перед ним несколько собак, которые напугали Вей Усяня в первые же секунды, как он понял это. Эта сцена... Почему это так похоже на тот день, когда его подобрал глава Цзян ( он больше не смел называть его "Дядя Цзян" ). Собаки сами были в явном недопонимании от того, что секунду назад тут был маленький мальчик, а теперь был взрослый человек.
Вэй Усянь всë ещë пытался понять ситуацию, в которой оказался, пока собаки не начали отступать, поскольку вид человека перед ними... Напугал их.
Поняв, что это действительно странно, бывший Илин Лаоцзы решил выйти из переулка и направился в одно-единственное направление, куда хотел попасть: Луанзан. Пещера Фу Мо.
Но на входе на гору Вэй Ин столкнулся с барьером, который огорождал от скверны. Спокойно пройдя в него, Вэй Усянь достал из своего рукава несколько печатей, которые использовал для очищения и впитывания энергии обидны и начал их расклеивать по дороге. То тут, то там он клеил печати, которые моментально впитывали энергию обиды и растворяли еë.
–Странно всë это... -говорит вслух Вэй Усянь, пытаясь найти ту дорожку, по которой всегда ходил, но из-за снега не мог еë даже почувствовать. Тут что... Не было протоптанного пути?
Поэтому он продолжил путь по памяти, остановившись перед тем местом, где должно было находиться высокое дерево, но... Почему оно было меньше, чем в тот раз, когда он был тут в последний раз?
Резко Вэй Усянь в скинул голову в нелепой, даже смешной, для самого себя мысли. Возможно ли... Возможно ли, что он вернулся в прошлое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Илин Лаоцзы
FanfictionВей Усянь возвращается в прошлое, в момент за несколько минут до прихода Цзян Фенмяня. Странно то, что... Почему он в своей форме Илин Лаоцзы??? Он же тогда был маленьким бездомным мальчишкой! В это же время один призрак, который наблюдал за спасен...