Что же произошло после смерти Вэй Ина в первой временной линии?

139 11 2
                                    

А перед началом хочу ответственно заявить, что я не знаю, что я курил, когда начинал этот прикол.
Предупреждение! В главе присутствует описание убийств, упоминание смертей, возможная тошнота персонажа, персонаж, сходящий с ума. Ритуалы с жертвоприношением. И объяснение, как так вышло, что в прошлое отправилось ещë несколько человек.
Приятного чтения!
---------------------

Это было грандиозное событие. 10 лет со дня смерти Илин Лаоцзы. 10 лет с осады Луанзан, места, где жил это демон и его приспешники. В это день в тавернах подавали вино за пол цены, а местные музыканты воспевали смерть Демона.

Только три человека в это день выглядели так, будто у них умер дорогой сердцу человек: у одного - возлюбленный, у другого - родитель и все родственники, а у третьего - дорогой друг.

Башня Кои сияла во всей своей красе, встречая заклинателей из разных кланов на праздник. Главный зал был наполнен людьми в разных одеждах: золотой, фиолетовый, бело-голубой и многие другие. Красивые танцовщицы параллельно по залу под звуки музыкальных инструментов, словно бабочки. Красивые служанки подносили еду и напитки.

Никто не замечал отсутствия главы Цинхэ Не.

День был невероятно ясным и на небе не было даже облачка. Солнце светило ярко, но не слишком припекало. Идеальная погода для праздника.

-Ах, это такое прекрасное событие! Десять лет со дня смерти этого демона! -говорит один из лидеров Клана, поднимая очередную чащу вина.

-Ворно-верно... Но вы слышали слухи? -спрашивает другой.

-Что за слухи? Если это что-то грустное, то отбрось это на другой день. Смотри, какие тут прекрасные девушки собрались, какие служанки служат. Орден Цзинь не скупится на такое празднество!

-Это связано с Гусу Лань? Если ты про то, что Второй Нефрит после выхода из уединения покинул собственный Клан и отказался от мантии Ордена, то это уже не новость.

-Да нет же! Вы слышали, что этот самый Второй Нефрит с неделю назад пришëл обратно в Гусу Лань и омыл стену прави кровью Старейшин Лань?

-Да ну, может это был какой-то убийца. В слухах было, что это человек в чëрно-красных одеждах... Возможно....

-Не смей продолжать эту мысль! Не сегодня! -возмутился другой, -Это просто очередной последователь тëмного пути! Не произности это проклятое имя!

Илин Лаоцзы Место, где живут истории. Откройте их для себя