На ум к Вэй Усяню приходило множество слов. В основном из юньмэнского диалекта, да таких, что у людей Гусу Лань уши бы свернулись в трубочку и из них пошла кровь.
Прямо сейчас Вэй Ин стоял в дверях своего домика, готовясь идти пропалывать грядки. В одной руке у него была тяпка с цельным лезвием, а в другой пара перчаток. Его шляпа уже находилась на одном из столбиков забора с грядками.
Проблема была в том, что прямо перед ним стоял приветливо улыбающийся Глава Цишань Вэнь. Хотя и не скажешь по нему, так как он был одет в достаточно простую мантию, но это лицо... Вэй Ин узнаёт это лицо.
Первая мысль была захлопнуть дверь прямо перед лицом Вэнь Жоханя. Вторая мысль была раскрошить череп этого человека с помощью тяпки.
«Нет, так не прйдëт» -думает Вэй Ин, прекрасно понимая, что Вэнь Жохань с лëгкостью увернëтся от прямого удара тяпкой.
Поэтому Вэй Усянь принял единственное верное решение в этой ситуации: притворись слабоумным.
–Ох, что же господин заклинатель забыл в доме этого ничтожного? -с наигранным беспокойством спросил Вэй Усянь, пряча тяпку за спиной.
Вэнь Жохань какое-то время смотрел своими алыми глазами на него.
–Что же Вы так говорите, Луанзан Лаоцзы... Или мне будет правильнее сказать, –Вэнь Жохань желает паузу, – Илин Лаоцзы.
... Идея раскрошить череп Вэнь Жоханя стала не такой уж и плохой.
Вэй Ин мгновенно перестаëт играть слабоумного. В этом времени никто не может знать его как Илин Лаоцзы. Следовательно...
–Глава Вэнь тоже знает о будущем, -заключил Вэй Усянь, чувствуя как закипает его внутреннее "я" от воспоминаний о той войне.
Сколько было жертв. Сколько людей потеряли родителей, детей, дома и свою жизнь. Если война снова начнëтся... Он будет защищать Илин. Люди в городе стали ему очень близки за эти 4 года. Маленькие дети, которые просили показать им бабочек из чистой Ци. Продавцы, которые продавали семена и инструменты для талисманов. Бродячие заклинатели, которые в итоге остались в городе. Обычные семьи, будь то фермеры или мясники.
Губы Главы Вэнь растянулись в широкой улыбке.
–Не только об этом, -начинает мужчина, проходя в домик и осматривая его, –я также знаю о том, что произошло после моей кончины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Илин Лаоцзы
FanficВей Усянь возвращается в прошлое, в момент за несколько минут до прихода Цзян Фенмяня. Странно то, что... Почему он в своей форме Илин Лаоцзы??? Он же тогда был маленьким бездомным мальчишкой! В это же время один призрак, который наблюдал за спасен...