Время в Илине

112 13 0
                                    

Какое-то время назад один из продавцов увидел молодого человека во всëм чëрном. Он очень выделялся на фоне белого снега, будто огромная туча. Ни смотря на чëрные распущенные волосы, чëрное ханьфу, кожа у него была мертвенно белая. Продавец уже было подумал, что это какой-то злой дух. Его даже собаки уличные испугались и дали дëру!

Но тот человек просто направился к проклятой горе Луанзан. Из-за тëмной энергии, как знал продавец, над Илином постоянно было тëмной облако, пропадали люди и постоянно появлялась нечисть. Ни один заклинатель никогда бы не помог жителям Илина и не очистил это проклятое место. Тем более, сейчас была зима. А зимой становилось ещë опасней из-за возможности умереть в снегах. Ну, так думал торговец.

Гора Луанзан

У Вэй Ина медленно и верно получалось аккрутано сплетать нити духовной энергии и энергии обиды вместе. При медетативном состоянии, Вэй Ин также мог спокойно сосредоточиться на этой задаче. Создание чего-то такого нового, абсолютно абсурдного ранее... Как оказалось, потребуется не только много времени, но и духовной энергии и энергии обиды в равных пропорциях. Как хорошо, что на Луанзан энергии обиды хоть отбавляй. Заодно и очистит хотя бы часть Луанзан.

Неизвестно, сколько времени потребовалось Вэй Ину, чтобы это сделать, но когда он открыл глаза, он чувствовал себя абсолютно по новому. Это чувство... Будто у него снова есть золотое ядро. Но наполнено оно было также и энергией обиды. Это была революция в совершенствовании!!! Просто невероятно!

-Как бы мне это назвать.... Может, ядро затмения? А что, звучит! -хлопнул в ладоши Вэй Усянь и пошëл к выходу из пещеры.

Только сейчас Вей Ин заметил, что уже наступило лето. Он что... Пробыл здесь всю зиму и весну?! Ладно, это было объяснимо. Формирование золотого ядра в принципе дляться очень долго, а тут он ещë и создавал совершенно странное ядро, которого ранее вообще не существовало. Естественно, это потребовало больше времени.

Вэй Усянь решил окончательно очистить Луанзан от энергии обиды, как он делал это тогда, когда он и Вени только пришли сюда. Поскольку талисманы у него закончились, он решил испытать своë новое ядро. Какая досада, что у него не было Ченьцин, которая, скорее всего, сгорела или была растоптана в момент его смерти.

Илин Лаоцзы Место, где живут истории. Откройте их для себя