- Ладно...- я вытерла оставшиеся слёзы руками.
Мы продолжили сидеть в тишине.
Я не знаю, о чем в тот момент думал Глеб, но моя голова была занята Глебом. Точнее тем, что он употребляет.
Я максимально не хотела в это верить, но это правда, жестокая, но всё же правда.
У меня было огромное желание помочь Глебу справиться с зависимостью. Но пока я не понимала как... Нет, ну были идеи отправить его в рехаб, но я пыталась придумать более позитивный вариант, так как я всей душой не хочу его туда отправлять.Минут через 10 таких посиделок, мы услышали звуки на первом этаже и решили выйти к остальным.
Спустившись на первый этаж мы застали интересную картину, где Яся сидит на столе, а в ее ногах стоит Гриша...
Глеб пытался что-то сказать, но я от увиденного, не дав ему ничего сказать, схватила Глеба за руку со словами:
- Ой, а пошли на балконе постоим! - Я повела его обратно на второй этаж.
Вместе с ним зашла на балкон и закрыла дверь.Г - Ну и зачем мы здесь?- он смотрел на меня с ухмылкой.
- А ты не видел? - говорила я вопросом на вопрос.
Г - Видел)
- Ну и всё.
Г - А чего ты так покраснела?- спросил он со своей любимой ухмылкой, за которую я зло посмотрела на него.
Г - Ладно, Ладно, — сказал Глеб с поднятыми руками, как бы сдаваясь.
Г - Так бы и сказала, что смущаешься, — вёл монолог сам с собой Глеб, за что получил удар по ноге.
Мы стояли молча, но спустя минут 15
Глеб прервал тишину. Он больше не мог здесь стоять.Г - Ой, всё я хочу курить, пойдём?
- Может ещё подождём?
Г - Лесь, даже если они продолжили, то точно не на кухне, но если это реально так, то я разочарован в логике Гриши.
- Ну да, ты прав...
Г - Ну и все, пойдём, — он взял меня за руку и повел.
Выходя из комнаты мы услышали очень интересные звуки из комнаты Яси. Глеб хихикнул и крикнул в адрес влюблённыхГ - Вы только детей не заделайте!
- Глеб! - одернула его я.
Мы вышли на улицу и пошли к столу, чтобы Глеб взял сигареты. Нас встретили заинтересованными взглядами.
С - Сергей
С - Чего так долго?
- Э... Глеб просто телефон искал! - я сказала то, что первое пришло мне в голову.
С - Да?
Г - Да.
С - А это тогда что?- Спрашивает Сергей смотря на телефон Глеба, лежащий на столе.
Я молчала и пыталась что-то придумать, но больше ничего не приходило в голову.Г - Так вот где он был! А я обыскался уже.- сказал Глеб так, будто это реально правда.
*Актёр* пронеслось у меня в голове
С - Ну ладно, — говорит он, хотелось узнать кое-что другое, — теперь другой вопрос, что между вами?
- А что между нами?
С - У вас хочу узнать. Вы вместе ходите, целуетесь, короче ми ми ми.
Г - Лесь, что между нами? - спросил Глеб, смотря мне прямо в глаза.
- Ничего...- я смотрела на него не понимающе. Что он хочет от меня услышать? Что?
Г - Ну как? А как же...? - Глеб подошёл ко мне ближе, сократив расстояние до минимума. Положил руки на талию, и поцеловал...
Я застыла... Такого я точно не ожидала. Неужели это из-за наркотиков, а на утро он об этом и не вспомнит?
Может это и к лучшему?
Я ответила на поцелуй...
И только сейчас призналась себе в том, что точно хочу большего.Я уже ничего не слышала, я просто хотела, чтобы этот поцелуй не прекращается никогда...
Но со временем у нас стал заканчиваться воздух и мы отстранилась.Смутившись я отвела глаза...
Г - Хах, поверили? Да ладно, между нами реально ничего нет, — сказал Глеб со своей привычной ухмылкой.
С - А этот поцелуй? И вообще почему Леся?
Я оживилась, и решила ответить на эти вопросы
- Начнём с того, что моё реальное имя -
Ляйсан, сокращённо Леся, ну, а поцелуй... Раньше мы с Глебом учились в одной школе и очень хорошо дружили, и могли просто так поцеловаться у всех на виду, — объяснила я.Ко - Коля
Ко - Да сегодня вечер открытий!
Д - Согласен.
Д - Кстати, а вы не встречали Гришу и Ясю?
Г - Еще как встречали!
- Оо, даа...
Г - Они там на кухне зажимались.
С - Ооо, так давайте выпьем за парочку.
Мы выпили, каждый пил свой напиток. Потом Глеб пошёл уже реально курить.
Глава маленькая,но интересная.
Буду стараться чаще выпускать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
булочки с малиной и дым сигарет
Teen Fictionона любит булочки с малиной,но не терпит запах сигарет