03:12
Мы решили ложиться спать, ведь уже никто не мог стоять на ногах.
Я пошла в свою комнату и переоделась в пижаму, сделала свои ванные процедуры и наконец то легла в кровать и погрузилась в царство Морфея.*
Я просыпаюсь. Рядом с собой я вижу Глеба, который мирно посапывает.
*Божечки, какой он милый* — пронеслось у меня в голове.
*Но стоп, что он делает в моей кровати?!*
В это время просыпается Глеб. Он ласково смотрит на меня своими карими глазами и тут я чувствую его руки на своей талии, которые нежно ее поглаживают. По моей коже прошла волна мурашек.
- Что ты тут делаешь? - тихо спрашиваю я.
Г - Ну, как что? Сплю, наверное.
- Я вижу! Но почему не в своей комнате?!
Г - По сути, я в ней и нахожусь, — говорит Глеб, полностью запутался меня.
- В смысле?!
Г - В прямом. Я нахожусь в комнате своей девушки, — сказал Глеб так, будто так было всегда.
- В смысле? - повторяю я.
Г - Ооо, а ты точно только напитки пила?
- посмеиваясь говорит Глеб- Я да! А вот что ты, я не уверена!
Г - Лесь... У тебя нет температуры? - Парень потрогал мой лоб, а затем поцеловал.
Г - Да вроде нет...
Г - Лесь, мы уже пол года встречаемся...
Именно на этом моменте я проснулась... Это был сон... Всего лишь сон...
Я лежала в кровати и переваривала всё то, что мне приснилось.
И тут я вспомнила про поцелуй.
Если бы была возможность, то я бы очень хотела, чтобы он, что-то значил для Глеба, но он был под веществами. Все то, что мне сегодня приснилось, могло только оставаться сном.Или нет...
Я встала с кровати, у меня ужасно болела голова. Я сходила в прохладный душ, дабы привести себя в чувства. Нанесла патчи и поплелась за таблетками от головы.
Спустилась на первый этаж там уже была Яся.- Доброе, — коротко сказала я. Это всё на что меня хватило.
Яс - Чего такая хмурая? - говорит она с улыбкой.
- Действительно...- раздражённо говорю я, после чего глотаю таблетку запивая водой.
Яс - Будешь завтракать?
- Да, давай. А что?
Яс - Ну, могу предложить яичницу.
- Давай, — соглашаюсь я.
После моего ответа Яся взяла тарелку и положила порцию и отдала мне.
- Спасибо.
Яс - Пожалуйста, приятного аппетита, — пожелала мне Яся, улыбнувшись.
- Ты сегодня такая улыбчивая, — заметила я
Яс - Настроение хорошее, — продолжая улыбаться отвечает она.
- А его тебе случайно не Гриша сегодня ночью поднял?- спросила я с усмешкой, от чего Ясины щёчки покрылись румянцем, а глаза забегали.
Тут на кухню спустился Глеб.
Г - Да ладно Ясь, мы все слышали, — сказал Глеб, потягиваясь.
Яс - Да…? - Яся полностью покраснела.
В принципе ее можно было сравнить с помидором.Г - Надеюсь Гриша не разочаровал тебя? - нагло спросил Глеб.
- Так, все. Хватит смущать ее. Она уже сейчас взорвётся от стыда, — сказала я Глебу указав взглядом на Ясю.
Г - Ладно, — ответил Глеб поднимая руки вверх, сдаваясь.
Тут уже спустился Гриша в компании с Колей, Даней и Сергеем.
Он подошёл к Ясе и, приобнимая за талию, поцеловал в губы, после чего пошёл к парням.
Та же не успевая понять, что произошло просто встала в ступор секунд на 10,а когда всё же до нее дошло, она просто улыбнулась и смотря в пол пошла накрывать на стол.
Я уже доела, и поэтому решила ей помочь.
Позавтракав, мы разошлись по комнатам.
Весь день мы в принципе ничем не занимались.Вечером же мы решили посидеть, и выпить.
Вечер проходил отлично, мы выпивали, выпивали много.
Вот, кто-то из нас предложил поиграть в дурака, а мы что? А мы согласились, конечно.
Но, конечно, мы не стали играть просто так, мы играли на желания...И вот, первая партия, первый отбой...
И я проиграла...Желание мне загадывала Яся.
К чему-то хорошему, это не приведет…Яс - Хмм, ну, есть у меня для тебя желание, — сказала Яся с хитрой улыбкой. Очевидно она отомстит за те подколы...
Яс - Моё желание, — загадочно начала она, заключается в том, чтобы ты сегодня ночью спала с Глебом. Неважно ты у него, или он у тебя. Главное вместе!
- Ну, нееет.
Яс - Как раз таки да!
Г - Лесь, ну чего? У меня очень мягкая кровать, думаю тебе понравится,- сказал Глеб со своей фирменной ухмылкой.
- А кто сказал, что я буду спать у тебя?
Может я хочу у себя!Г - Мы ещё посмотрим!
Вот вам и новая глава)
Надеюсь зайдет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
булочки с малиной и дым сигарет
Genç Kurguона любит булочки с малиной,но не терпит запах сигарет