9часть

34 2 1
                                    

Вот, все собираются спать, и мне надо тоже идти спать к Глебу...
Я надеялась на то, что все забудут про моё задание, благодаря превеликому алкогольному опьянению, но нет...
Не прокатило…

И вот, я переоделась в пижаму и иду в комнату Глеба, вместе с ним.

Г - С какой стороны спать будешь?

- Со стороны окна.

Г - Окай, — сказал Глеб, после чего лег на свою половину, а я на свою.

Тут из коридора мы слышим фразу Гриши, адресованную нам.

Гр - Вы только детей не заделайте!

- И помнит же...- тихо сказала я, но Глеб же не мог молчать, ему надо ответить!

Г - Будем стараться!

- Глеб! - возмутилась я и ударила его в бок. На что он только посмеялся.

Вот уже примерно час я пялю в стену и не могу уснуть из-за потока мыслей.
Я вспоминала вчерашний сон и наш поцелуй.

*Нет, ну так не может дальше продолжаться* - подумала я, и решила пойти купаться в бассейн.
Ну, а что? Всё спят, кроме меня и моих мыслей.

Я тихонько, чтобы не разбудить Глеба, встала с кровати и вышла из комнаты.
Я переоделась в купальник и пошла в бассейн.

Вот я только зашла в воду и слышу знакомый голос. Глеб?!

Г - как водичка? – спокойной спрашивает он.

- Нормальная.

Г - Ты чего так резко захотела поплавать?

- Захотела, и захотела. Тебе какое дело?
- Резко ответила я, неожиданно даже для себя.

Г - Могу составить компанию?

- Попробуй, — ответила я

Глеб снял футболку, шорты и зашёл в воду.

Мы вместе плавали, и бесились некоторое время.

Но в один момент просто замолчали...

Я застыла в положении, когда я скрестила ноги за спиной Глеба, а руками зацепилась на его шее.
Получалось так, что Глеб держал меня на руках.
Он же положил свои руки мне на талию, держа меня.
(Надеюсь описала понятно)

Звенящая тишина, которую прерывают птицы.

Мы продолжаем просто молчать…
Я тону в глазах Глеба, которые на свету можно было сравнить с янтарём, либо с цветом коньяка.

Я не знаю, что мной движимо.
Могу лишь предложить, что это алкоголь находящийся в моей крови.

Но я медленно решаюсь сократить расстояние между нашими лицами.
Вот, мы слились в нежном поцелуе.
Но спустя секунд 10, я опомнилась и резко отстранилась. Глеб же вопросительно на меня посмотрел.

- Глеб...

Г - М?

- Этот поцелуй, будет для тебя что-то значить? - этот вопрос сжирал меня изнутри. Глеб молчал…

- Неужели, это очередной пьяный поцелуй, который будет забыт по утру…? - тихо сказала я.

Г - Лесь... — начинает говорить Глеб, но я его прерываю.

- Что Лесь?!

Г - Лесь... мы друзья...

- Вот именно... И меня это как-то расстраивает даже...

Глеб просто молчал, и смотрел на меня. Я решила для себя. Это последний шанс, когда я ещё раз смогу поцеловать его в серьёз.
Я использовала этот шанс.
Я без слов затянула его в поцелуй.
Поцелуй, который останется в моей памяти на долго...
Спустя пару секунд я нехотя отстранилась.
Затем я отпустила Глеба и вылезла из воды, оставив его в бассейне одного.

Я тихо зашла в дом и направилась в свою комнату, чтобы переодеться в сухую одежду. Я слышала, что и Глеб зашёл в свою комнату.
Переодевшись я пошла к Глебу в комнату. Ведь я все равно должна выполнить желание.

Зайдя, я увидела, кажется уже спящего Глеба. Я легла на свою сторону и быстро погрузилась в царство Морфея.

От лица Глеба:

Я лежал, и пытался уснуть. Но мысли о произошедшем не давали мне этого сделать.
Леся уже кажется спала.
Я повернулся, чтобы убедиться так ли это. Сам не знаю для чего.
Когда я повернулся, то увидел, что по ее лицу текут слёзы. Она плачет во сне?

Что ей снится, когда слёзы на ее ресницах…?

булочки с малиной  и дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя