Просыпаться было сложнее всего.
- у вас одно не прочитанное сообщение -
- Прочитай... -
- Ну привет...котик -
"Очень неожиданно, когда тебе шепчет такое на ушко...особенно когда ты живёшь один"
- ...АААААА
Пов от лица ... автора.
Девочка резко вскочила оглядываясь по сторонам. Рядом тихо посапывая Паймон. Перед ней высветилось всё тоже окошко. В углу, возле иконки сообщений, находилась цифра 500. Решив, что сейчас лучше все их прочитать, Долла начала перебирать каждое из них. Все они были от Кати. Сначало шли с вопросами где она и почему не отвечает, потом с вопросами, что случилось...а затем признание того, что ей очень жаль.
- М-да...хоть кто-то обо мне переживает... - Девочка тяжко вздохнула и улеглась на камне.
"Получается, что все уже знают, что я жива"
Нет, Катя ещё не знает.
" ...а ты тогда откуда?"
Как же я могу тебя оставить? Я же самая лучшая система!! Эх, будь ты постарше устроила бы тебе гарем...
"Спасибо Богам за то, что я постоянно перерождаются ребёнком!"
Долла облегчённо вздохнула. Кто знает, что эта система может сделать...
"Кстати, а откуда Итер?"
Всё очень просто. После вашей смерти, как главного героя, спасать Тейват некому. По этому образовалась дыра в пространстве и времени. Благодаря этому появился итер, а вы оказались его погибшей спутницей.
"Та-ак, с этим вроде бы разобрались...а как я выжила? Просто...я точно помню, что умерла"
Этого система не знает, но она чувствует, что это твоё благословение. Либо ты очень везучая, либо это Боги.
"Как же сложно...мне однозначно нужно тренироваться, хотя бы чему то!"
Прикрыв глаза Долла лежала слушая шум моря, чаек, молний, людей...людей...
- Каких людей? -
Резко сев и начав оглядываться она увидела, как Паймон схватили люди.
"Это кто? Похитители сокровищ что ли? Они и в Инадзуме орудуют?"
- Эй, пустите её! - Долла
На неё оглянулись и стали перешёптываться. Всего было трое мужчин, один из них начал подходить к ней.
"...я умру?"
Возможно.
- Вот это ответ. - Прошипела она.
Система хочет дать вам совет. Кричите!
"Вот это совет"
Впрочем, делать ей усё равно нечего. Что может маленький, шестилетний ребёнок, против мужика? Правильно...
- ПАМАГИТЕ!! НА ПОМОЩЬ!!
Закричала она что есть мочи. Мужик только-только хотел её схватить, как его руку пронзила стрела. Откуда не возьмись выскочил парень и быстро обстрелял негодяев.
- Ой, спасибо!
"Это собака? Он собака? Он говорящая, собака с луком?"
Паймон быстро подлетела к Долле и спряталась за неё.
- Дети? Вы откуда? Что делаете сдесь?
Взгляд неизвестного зацепился за крылья и нимб Доллы. После он сново перевёл свой взгляд ей на лицо.
"Привет, я умерла и воскресла. Так ему сказать?"
Хочешь помогу?
"А давай!"
И как по щелчку по щекам розоволосой потекли со слёзы.
"Напомни мне больше никогда не просить твоей помощи"
Как скажешь. А я ведь как лучше хотела(
- Эй, ты чего? Ты не знаешь где живёшь?
Парень подошёл ближе и взял ребёнка на руки начиная успокаивать.
- Эй, кто ты вообще такой! Откуда нам знать, что ты не злодей?! - Наконец то подала свой голос Паймон.
- Меня зовут Горо. Я командир отряда сопротивления. -
Паймон с интиресом посмотрела на него.
- Где её родители? - Горо
- У доллы нету родителей. Но у нас есть друзья. Мы были на корабле, а потом капитан...
Паймон не дал закончить взгляд доллы, который так и говорил, что она её зажарит, если та продолжит.
- В порту наши друзья. - Кратко сказала Паймон.
- В порту? Эх, мне жаль, но я не смогу доставить вас в порт. Мне туда путь отрезан... - Задумчиво говорил Горо. - Вы можете остаться у нас, но не надолго. Детям тут нечего делать.
Парень покачал головой и не дожидаясь ответа Паймон пошёл к месту назначения.
Ну разве я не прелесть? (・∀・)
°°°°°°°°°°
Прошу любить и жаловать, новая глава! У меня кстати появился ТГК. Заходите, пожалеете.
ТГК: DOLLAR_KRIA