После таких слов системы Долла сразу поняла, что-то тут не так. Как раз в этот момент генерала вызвали по работе.
- Паймон, мы должны бежать. Жопа подсказывает, что Ярик в беде. - Долла
- А как же итер? Паймон за него переживает! -
- Ну...ты можешь подождать его в лагере. На моей памяти он должен скоро прийти. Наверное, это не точно. - Долла
- Хорошо, Паймон подождёт его здесь! Удачи Долла!
"Хе-хе, удача мне точно понадобиться...система, где он?"
В замке Сёгун
"Всмысле? А что он там делает?"
Любит её
"Чё?"
Слушать дал Ше ей не особо хотелось. Как же повезло, что у девочки есть крылья. Они её буквально спасают. Она взмыла на них в воздух и полетела по стрелочкам. Благо, что навигатор встроен в систему.
У Ярика.
"Я думал, что меня затащат в это мини-измерение и побьют...но то, что меня посадили в очень даже миленькую комнату начинает напрягать..."
Парень сидел на кровати переваривая все случившееся. Его буквально кинули сюда и оставили...
Внезапно внутрь зашла она, та что сюда кинула его. Райден...
- Если что я натурал. - Первое, что пришло ему в голову.
Девушка на секунду остановилась, но потом продолжила подходить к нему. Как только она оказалась чуть ли не в притык Ярик все таки осмелился спросить.
- А что вам от меня нужно? Глаза Бога нет. - Ярик
- Я знаю. От тебя не везёт элементальной энергией. - Райден
- А зачем тогда? ...Я ЕГО ( Итера) В ПЕРВЫЙ РАЗ СЧИТАЙ ВИДЕЛ! Я НЕ ЩНАЮ, ЧТО ВАМ РАССКАЗАТЬ ПРО НЕГО!! - Ярик
- Я не за этим. -
- Так, идеям у меня закончились. - Ярик
- Ты странный. Не такой как другие. - Райден
- Не такой как другие? Это как?
"Не уж то она знает, что я из другого мира. Брать такого не может."
- Ты не боишься меня, в отличии от остальных. Есть а тебе что-то, что привлекает меня... - Девушка склонила голову, а после вышла из комнаты.
"Каво...влюбилась что ли?"
.
.
.
.
- Да ну Не-е-ет!! Скажите, что это не правда!! Мне не нужна в любовницах архонт!! - Ярик упал на подушки спиной.Пов Доллы
"Слушай, а долго на ещё лететь? Я уже устала"
Ещё не много. Советую снизить высоту, веди на верху могут быть сильные...
Доллу резко сдуло в сторону.
Потоки воздуха...
Она быстро летела вниз не в силах управлять своими крыльями.
- АААААААА!! Я ЩАС РАЗОБЬЮСЬ!! - Кричала она зажмурив глаза.
По ощущениям, как будто девочка врезалась в дерево.
- Эй, ты в порядке? -
- Да-а...Не-е-ет...
- Держись, сейчас я тебя спущу. -
Через секунду Долла уже стояла перед...Ёимия?
- Зд-здравствуйте...
- Привет, ты как оказалась там? Тоесть, я видела, что ты упала сверху. Так что можешь не отвечать. Лучше скажи как тебя зовут. - Говорила блондинка отряхивая ребёнка от веточек и листиков.
- Я Долла...я летела спасать своего друга, но не учла порывы ветра...
- М-да, не ожидала, что в наше время ещё кто-то летает. Что ж, а меня зовут Наганохара Ёимия. Очень приятно познакомиться. - Протянула мезинец.
- Мне тоже! - Долла подала её палец.
- Ам..где ты живёшь? Я могу отвести тебя к твоим родителям. - Ёимия
- У меня нету родителей, я по ехала в Инадзуму с...братиком и его другом! Но они потерялись...
"Если я скажу, что приехала с друзьями это вызовет много вопросов..."
- Мне жаль...что же мне с тобою делать? - Ёимия задумалась.
- А можно я у тебя поживу немного? - Долла
- У меня? Это можно, но я не уверена, что...хотя ладно. Раз ты ничья и идти тебе некуда, то я с радостью помогу)
Девушка протянула руку и Долла взяла её. [Понятия не имею, где живёт Ёимия] Они направились в лавку "Фейерверки Наганохары" ведь с верху жила девушка. [Допустим].
°°°°°°°°°°
Мой ТГК: DOLLAR _KRIA
Надеюсь вы рады видеть новую главу. Всем приятного прочтения! Хы~