- Капитан Горо! - Сказала женщина заходя в просторную палатку.
Мужчина (он считается мужчиной, но я не могу его таковым воспринимать) тут же повернул голову ко входу.
- Возьмёшь её под своё начало пока я не найду её родителей. - Кокоми.
"Да ёмаё! Сказано же, нету у меня родителей!"
Она знает.
"А зачем тогда?"
Теперь тебе ещё опаснее появляться там из-за Райден Сёгун и Кудзё Сары.
Полу-псина непонимающе посмотрел на неё.
- А...госпожа Кокоми, это для чего? - Горо
- Так ну;но. Сейчас её опасно выпускать из лагеря. - Женщина подошла к парню и что-то ему прошептала. По его уливлённом лицу было понятно, что именно она сказала.
после ушастик кивнул и Кокоми помахав рукой ушла.
- Н-ну что ж...чем бы ты хотела заняться? - неловко мпросил он.
"Домой хотела бы пойти, а что?"
- пошли гулять. -
тем временем у Ярика.
- Итер стой! Агрх...что за имбецилизм?! - крикнул мальчик подбегая к парню, который выхватил у Сёгун глаз Бога Томы. - Нам Доллу искать надо, а не глаза Бога спасать! А ты - он повернулся к Архонту. - не мешай! Тебя нам тут ещё не хватало.
[ Зарание хочу предупредить, что дальше хорактер персонажей сильно не похож на оригинал ]
Женщина удивлённо на него взглянула. Она - могущественный и устрашающий архонт. А Ярик простой смертный. Как такое "Ничтожество" может ей указывать? Ладно путешественние, он считает её злодеем, это легко понять по его глазам. Но у этого мальчишки в глазах не было страха, отвращения или чего-то подобного. Он скорее был раздражон всеё этой ситуацией.
Это-то и заинтересовало Эи. Он был не похож на других "Смельчаков", пытающихся её свергнуть. Большая тетя начала приблежаться к ним. Её взор был устремлён только на Ярика. Казалось, что на путешественника её глубоко плевать. Было до тех пор, пока он не атакавал. Ещё одно новое открытие для Сёгун, стихиями можно пользоваться и без глаза Бога.
Итера быстро забрали в другое "Измерение". Для всех время как будто бы остановилось. Через секунду его выплюнуло к ногам Ярика.
- Я конечно знаю, что красавчик, но в ноги то зачем кланяться? - Тома подавился, но быстро собравшись с мыслями преодолел расстояние за несколько секунд и схватил Итера под руку.
- не отставай. -
Он начал убегать от архонта. Ярик хотел последовать его примеру но не успел. Женщинаткреко схватила его за руку и утащила в свой "Замок" (Я не знаю название места где она живёт).
- Женщина пусти! Я не готов к смерти!! Мне нельзя!! - кричал он понимая, что это бесполезно. - Долла спасии-и-и-и-и-и-и-и-и.
У девочек и Горо
- Апчхи..
_
- Долла будь здорова! - паймон
- ты не заболела? - Горо немного обеспокоенно посмотрел на мокрую девочку. Всё в порядке, она просто упала в очень глубокую лужу))
- Да нет, просто меня кто-то вспоминает. Эх...как там Ярик..
- и Итер... - паймон
- Вам не стоит за них бояться. Они наверняка не глупые и не полезут к Сёгун или куда-нибудь ещё. - Горо посмеялся.
Девочки переглянулись и взглотнули. Да-да...
"Это какие-то намёки на то, что Ярику конец?"
Да нет, что ты. Ему сейчас как никогда хорошо...))
**********
Мой ТГК: DOLLAR_KRIA
Я знаю, что глава короткая. Зато их две!