4

363 14 6
                                    

С того дня, когда Арсений познакомился с Димой, прошла насыщенная неделя. Все это время жизнь шла своим чередом, Антон учился и проводил большую часть времени с мужчиной. Но сейчас, находясь в школе и вслушиваясь в тихий говор учителя, он достал телефон и вновь поддался мнимому желанию ответить Попову. Физика, как показалось парню, могла и подождать.

Арс♥️: 9:55
Солнце, после уроков заедь ко мне 😘

Вы: 9:56
Ты не дома? Я даже адреса не знаю

Арс♥️: 9:56
Водитель всё знает, не переживай

Вы: 9:57
Хорошо)

Юноша был крайне взбудоражен, он никогда не посещал офис старшего, так как делать ему там было нечего. Но сейчас подобное предложение казалось интересным, ему хочется увидеть место, где большую часть времени проводит мужчина.

— Поз, прикинь, Арс меня к себе позвал.

— Если ты тоже будешь мафиози, то я не смогу с тобой общаться, — задумчиво изрёк старшеклассник. — Ты же убить меня сможешь! — Антон недовольно закатил глаза, а Димка засмеялся. — Вот видишь, уже планируешь!

— Боже, Дима, он меня к себе в офис позвал, не стану я мафиози, — начал доказывать он.

— Да что ты говоришь.

***

После уроков, которые действительно наскучили парню, Антон сел в машину и поехал к мужчине.

***

— Приехали, Антон Андреевич.

— Спасибо, — кратко поблагодарил он.

В офис он приехал без охраны, знал ведь, что здесь никто не посмеет к нему прикоснуться, пожалеют ведь.

Мальчик зашёл в достаточно массивное здание, там взору открылась интересная картина. Вокруг много людей, кто-то носится по углам, кто-то стоит, всё это забавляло старшеклассника. В такой компании не посидишь сложа руки. Вспомнив о том, что Арсений ему сказал прежде, он направился в его кабинет, что находился в самом конце коридора последнего этажа, там были только близкие ему люди.

Зайдя в лифт, он увидел кнопку «АСП» и нажал её. Антон удивился тому, что его никто не проверял, хоть и понимал, что и не должны. На нужном ему этаже оказалось шесть дверей, одна из которых выделялась своей массивностью, цветом и материалом. Вторая же — обычная Бухгалтерия, а остальные, что находились у туалета, отделы кадров. Позже парень нашёл комнату для отдыха, хотел было посмотреть поближе, но его резко останавливают и разворачивают к себе лицом. Перед ним оказался мужчина, которому опредёленно за сорок.

Блестит моя корона Место, где живут истории. Откройте их для себя