581)
Открыв дверь, младший увидел Арсения. Сердце вмиг пропустило удар.Перед ним стоял не тот сильный и властный Арсений Попов, которого все боялись, а разбитый и несчастный Арс, чьё лицо не выражало никаких эмоций. Как побитая собака, но куда хуже, в его глазах читалась непонятная Антону боль.
Арсений упал перед ним на колени. И начал судорожно умолять.
— Тош, солнце, пожалуйста, прости меня! Я больше никогда не буду кричать на тебя. И никогда не буду заставлять тебя так плохо о себе думать. Извини за всё. И за то, что говорил тебе о том, чтобы ты ушёл. И за то, что насильно заставил тут тебя жить. За то, что я… Обидел тебя, — голос становился все тише, а на глазах у Попова наворачивались слёзы.
Он понимал, что вёл себя жестоко по отношению к мальчишке, это их общая проблема, которую хотелось как можно скорее разрешить. Арсений боялся, что самый дорогой ему человек, с которым он всегда откровенен, бросит его. Он не вынесет подобного.
— Арс, — тихо подал голос Антон, он поджал губы, не в силах справиться с огромной бурей чувств.
— Да, зайчик? — спросил старший.
Он не смел поднять головы. Боялся. Боялся увидеть в любимых глазах лишь ненависть и боль.
— Пожалуйста, встань. Я не держу на тебя зла. Правда.
Антон аккуратно взял в трясущиеся ладошки подбородок Арсения, сел на одно колено и после нежно поцеловал мужчину. Арсений никак не ожидал этого, но всё же ответил на поцелуй. Буквально через пару секунд старший уже перенял инициативу, а после и вовсе углубил поцелуй.
Они не разрывали эту страсть так долго, как только могли. Младший опустил руки на шею мафии, а мужчина обнял его за талию. Первым отодвинулся Антон, мальчишка едва ли мог дышать.
Ребята просто смотрели друг на друга, они не могли нарушить эту заветную тишину, что значила для них нечто особенное. Хоть и смотрелись парни глупо, они всё равно были до жути счастливы. А как быть иначе, если рядом тот, кого вы действительно любите?
Арсений, всё ещё придерживая Антона за талию, начал вставать с пола. Как только они поднялись, мафиози подхватил старшеклассника на руки и понёс в его комнату, прямо на мягкую кровать. Там-то и отпустил его, сам улёгся рядом и обнял мальчишку.