11

268 9 0
                                    

До нового года оставалось всего четыре дня. Антон очень волнуется, ведь это первый их совместный с Арсением праздник.

***

Это был самый обычный ужин. Антон и Арсений сидели друг напротив друга, ребята как обычно обсуждали свой день и планы.

— Арс… Я хотел завтра сходить докупить пару мелочей к подарку, — достаточно неуверенно начал парень.

— Котенок, а давай отправим кого-нибудь из моих людей? Завтра я почти весь день буду на важном мероприятии, поэтому не смогу помочь.

Антон понимал, что старший просто беспокоится о нём, но это, на минуточку, подарок.

— Арс-с-с, пожалуйста! — принялся умолять младший, он мило поджал губы и посмотрел на возлюбленного. — Я и сам могу сходить, — стоял на своём парень, но получалось крайне плохо.

Арсений устало выдохнул, у Антона от этого мнимого жеста мурашки по спине побежали.

— Ну, если ты прям так хочешь… Хорошо! Но я буду ждать каждые полчаса твои смс, хорошо?

Шатен был несказанно рад, поэтому закивал, не в силах отказаться от такой возможности. Он поднялся со стула, преодолел небольшое расстояние и обнял своего жениха. Тот удивлённо вскинул бровь.

— Т-о-о-ш! Т-ты меня с-сейчас задушишь! — кашлянув, пролепетал мужчина, из-за чего младший виновато ухмыльнулся и сделал пару шагов назад, а затем и вовсе подал воды.

— Извини, Арс, просто я так рад, что ты мне так сильно доверился, — искренне извинился парень, на его щеках вмиг расцвели пунцовые пятна.

— Ничего, зайчик. Я же понимаю, что ты просто меня настолько сильно любишь, —
нежно и ласково произнёс Попов старший, а затем и вовсе подмигнул.

***

Утром Антон встал раньше обычного, отговорил персонал и самолично приготовил завтрак. Все это добро отправилось на поднос, где уже стоял кофе. Он аккуратно поднялся на нужный ему этаж, проник в спальню Арсения и положил приготовленный завтрак рядышком, прямо на тумбу, что стояла возле большой кровати мафиози.

После легонько коснулся плеча брюнета и поцеловал. Реакция старшего более чем удивила его. Он резко развернулся и нацелился на Антона кольтом. В ответ младший сделал пару шагов назад и чудом не задел поднос.

Блестит моя корона Место, где живут истории. Откройте их для себя