«глава 2»

9 1 0
                                    

утро. 7:30. в комнате даши раздался звонок от подруги. недовольно закатив глаза блондинка все же встала с кровати и подошла к столу,на котором и лежал телефон. ответив на звонок, бочарова сонным голосом произнесла

д-маша,ты дура
м-сама ты дура. просила же позвонить в 7:30,вот я и звоню

даша тяжело вздохнула,а после спросила

д-можно я спать лягу?
м-только попробуй
д-я только попробую
м-я тебя убью
д-ладно,я уже все равно не засну
м-все,давай,собирайся,наряжайся

даша не успела что либо ответить,а маша уже сбросила. протерев глаза,светлоглазая направилась в ванную комнату. сделав все водные процедуры она вышла на кухню,где уже сидела ее мама. проигнорировав словосочетание «доброе утро»,блондинка начала заваривать себе кофе.

в это время маша сидела на кухне и пила зеленый чай. на кухне она сидела одна и смотрела какое то шоу по телевизору.

время уже 9:26. даша стояла у входа в школу и ждала свою подругу,которая как обычно опаздывает. даша была одета в красное атласное платье до пола с разрезом до бедра. вскоре,она заметила свою подругу,которая так же была одета в красное атласное платье,но по длине оно было выше колена. подруги обнялись и зашли в школу.

подойдя к своему классу девочки поздоровались. все обсыпали их комплиментами. сзади подошел влад.

в-ох,дашка,ты на каблуках
д-а как иначе,я же леди
в-смотри ноги мне не отдави
д-я тебе ни разу на них не наступила так то
в-ой ой ой,ладно,я пошел

послав воздушный поцелуй,на который даша ответила улыбкой и недопадением в обморок, влад удалился с места и пошел к своим друзьям. линейка начиналась в 9:45. всех поставили по парам. даша стояла собственно с владом,а маша с ваней. и вот,уже почти бывший 9 «А» вышел на улицу,где уже стояла их параллель.

все классы стояли еще 15 минут и слушали речь всех учителей. подруги стояли рядом и все время шептались и тихо смеялись. все девушки стояли в первой линии,а парни сзади них. владик похлопал по плечу блондинку и наклонился.

в-на вас дима целую линейку смотрит,я
ревную
д-не переживай,смотрит он на одну из нас

сказала та,посмотрев на подругу с улыбкой.

м-ой,даш,не начинай
в-а что такое? не нравится,что димка в тебя влюбился?
м-да какой влюбился,вы что,в сговоре?
д/в-да

а помнишь наш вальс?Место, где живут истории. Откройте их для себя