наконец то,ребята приехали. парни решили помочь девушкам и вытащили их чемоданы из поезда. пока мальчишки шли впереди и тащили свои вещи вместе с вещами подруг,те шли сзади и общались.
м::там два мальчика сидели,ты видела?
д::какие именно? там дохуя людей
м::ну сзади тебя,сбоку. там один такой мимими
д::так,маша,у тебя этот рыжийсказала та,указав взглядом на диму
м::ццц,ну и что,я же не трахаться с ним собираюсь
д::а я кстати собираласьпроизнесла блондинка и поправила свою прическу. маша расплылась в улыбке,а после вскликнула
м::вот они
брюнетка взглядом показала на двух парней,которые шли неподалеку.
д::и какой из них мимими?
м::в белом лонгеподруги начали разглядывать двух друзей.
через часа два компания друзей заселилась в отель,чтобы переночевать там. ребята жили в соседних номерах,где в каждой было по две кровати. подруги обнялись с парнями на прощание и зашли в свой номер. блондинка пнула чемодан в угол и кинула сумку на диван.
м::ты номер нам не разъеби
д::это обязательно?
м::желательно
д::тогда я подумаюбрюнетка же аккуратно поставила свои вещи и девицы пошли в ванную комнату. умывшись,даша легла на кровать в той же одежде,что и была весь день. маша сделала так же. девушки быстро заснули.
время 15:56. маша сидела на кровати и с кем то переписывалась. она уже успела разложить большую часть своих вещей и переодеться. одета она была в черные шорты и белый лонг. даша все еще спала. раздался стук в дверь. наумова встала с кровати и поплелась ее открывать. на пороге стояли дима и илья.
и::принимайте гостей
сказал тот и зашел в номер. за ним зашел и рыжеволосый. маша закрыла входную дверь и повернулась к парням.
м::разбудите дашу — нам всем пизда будет
и::звучит как вызов
м::только попробуйбрюнет улыбнулся и посмотрел на дверь в спальню. через пару секунд оттуда вышла даша,которая явно была всем недовольна
д::вы тут че забыли?
т::какая грубость,дарья
д::я тебе щас еблет снесу нахуйсказала та и прошла к столу в гостиной,на которой стояла бутылка воды. сделав пару глотков она села на диван. рядом сел виеру и положил руку на плечо светлоглазой.