У тучанов все было хорошо, они понимали друг друга, все были Рады за них, до одного момента.
Чан стал много задерживался в здании, не выходил даже на поесть, но раз в день он все-таки устраивал себе перерыв, длившейся всего 2-3 минуты. В эти минуты он думал обо всем, о своей судьбе, о компании, о любимом человеке........
Чан посмотрел время. Было 3.56.Он понимал, что это ужасно отразится на его здоровье, стафф даже предлагал Чану взять рест по здоровью. Но Чан всё время отказывал, ведь он не мог просто взять и уйти. Нет, на нём была слишком большая ответственность. Он сильно хотел спать, это была буквально его мечта, но он уже скоро допишет песню, и сможет просто хорошо поспать. Или не сможет.Чан думал, думал о том, что скоро он сможет увидеть Бинни, обнять его, посидеть вместе с группой со столом, увидеться вместе не на практиках, а просто.
На столе у Чана лежала игрушка его самого (ВулфЧан) и пластмассовые фигурки скзу остальных.
Чани взял телефон и увидел уведомление о Бина.
___________________________
Переписка
__________________________
Б: привет, ты когда домой?
Ч: привет, ты чего не спишь?
Б: ответь на мой вопрос. Я не могу заснуть без тебя.
Ч: извини пожалуйста, постараюсь прийти в ближайший час.
Б: Ага, а спать когда будешь?
Ч: я совсем не хочу спать, у меня все хорошо.
Б: ну тогда окей.
__________________________
Про "не хочу спать" Чани немного приврал, но если серъёзно, последняя фраза Чана была правдива только на половину. Правдой было то, что все было не так плохо, как могло быть.
Прошло еще полчаса, и Чан пошёл домой, так как вставать через полтора часа. Он в таких случаях просто тупо не ложился, иначе потом будет хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тучаны. (хезе как назвать)
RandomТУТ НЕ БУДЕТ 18 +!!! ПОТОМУ ЧТО АВТОРУ СТЫДНО. НО БУДЕТ МНОГО СТЕКЛА, ПОТОМУ ЧТО АВТОР ЛЮБИТ СТЕКЛО😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈