5.

39 1 0
                                    

Чан проснулся в 10.34 он бы мог поспать еще, но во 1) он почти выспался, во 2) в комнате сидели Бин и Феликс, которые... целовались? Они посмотрели на него, Чан вздохнул и ушёл. Он резко вспомнил Уджина (ничё се, кого я вспомнила), но так же резко перестал об этом думать. Он пошёл собираться на конференцию, собрался. Вышел из дома Чан примерно в 13.12 , шёл он не спеша, вид у него был прекрасный, а сам он хотел разрыдаться. Ну почему Феликс, а не он? Чан ведь тоже заслуживает хоть чьего-либо внимания... (😭 а не старого Джупа которому 52 года).
БанЧан подошёл к зданию, открыл дверь, споткнулся и чуть не упал
-сука....( собака в женском роде вообще-то)
А дальше все прошло вполне благополучно.
После Чан решил встретиться с Ханной (сестра Чана). Они пошли в кафе. Чан наконец-то смог кому-то выговориться.
Х: как там ваши дела с ЧанБином?
Ч:...
Х: понятно, амм.... ОЙ БЛЯТЬ, Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!!
Ч: ХАВАХЗВАЗХАВАХХЧСМАТГЭДАХШЗПССМАХЗАААЗХХИВМПВАМ
Впервые за последние время Чан так смеялся, всегда не было либо повода, либо времени. Он хотел пойти за Ханной, но она быстро бежала, и старый депрессивный дед передумал.
Вообщем,  он пошёл домой, вошёл в его и Чан Бина комнату и увидел, что они целуются, при этом Ликс держит Бина за талию, а Бин Феликса за ягодицы (жопу) . Чан чуть не швырнул рюкзак в Ликса, но удержался 😇.
Он вышел из комнаты, глаза его наполнились слезами, он сел на диван, обхватив ноги руками и просто плакал. Он быстро нашёл какую-то левую дораму ( я не шарю, посоветуйте что-то плиз), к нему подошёл Минхо, спросил, что случилось, а Чан лег на живот и начал плакать в подушку. Когда дело доходило до истерики, собрались почти все участники группы кроме двоих. Бин и Феликс, они до сих пор были в комнате, их уже ничего не волновало.
Чан решил, что пора успокаиваться, не хватало только лишних вопросов.
Он всегда так делал, ведь часто были нервные ситуации. Он быстро успокоился, на удивление остальных, которые только поняли что произошло, и тут уже всё закончилось. Чан одел наушники, и пошёл пить чай. Он решил поехать в свою квартиру, поэтому пошёл собирать свои вещи.

тучаны. (хезе как назвать) Место, где живут истории. Откройте их для себя