3.

43 0 1
                                    

Pov BangChang

Я пошел домой, крайне уставший и очень хотящий спать, я решил не ложится, а просто выпить кофе. Бини опять будет ругаться..... Ну ладно, у меня нет выбора, кроме как вообще из здания JYP не выходить, но это плохая идея.
Через 20 минут я пришел домой, зашел в нашу с Бином комнату, но.... его не оказалось в комнате. Я снял рюкзак, пошел искать Бинни, но на кухне, в ванной, в туалете его не оказалось. Осталось вариант комнаты. Но их я проверять не буду. Все-таки нормальные люди спят в это время.
Я пошел, помылся, заварил себе кофе стал ждать 6 утра. Бин обычно просыпается в это время. Время 5.39,ждать не долго. Я чуть не заснул прямо на столе, поэтому твердо решил, что в комнату я ни за что не пойду. Можно заснуть и не проснуться через 10 минут. Я позалипал в телефоне, одел наушники и стал слушать версию трека. Пока я слушал, вышел Бинни из комнаты Феликса и Хёнджина, мне стало немного обидно, но все же это моя вина.
Первые две секунды Бинни стоял так, будто сейчас либо раскричится, либо расплачется. А потом сделал радостное лицо и побежал ко мне с обнимашками, но мне показалось, что он мне что-то недоговаривает. Скорее всего мне показалось.

End pov BangChang

- почему ты спал в комнате Феликса и Хёнджина?
- мне так захотелось. Ты не приходишь домой днями, мне это надоело! Мы с тобой встречаемся или делаем вид?!
Чан не знал что ему ответить. Было так обидно, что он не знал, что ему ответить.
- Я тебя уже не люблю, как раньше, я люблю Феликса, и ты, Бан Кристофер Чан, мне больше не нужен!
Даааа..... Не такого Чан ожидал приветствия. Он не показал ничего, а сам пошёл в комнату. Слёзы сами лились по его щекам, он явно не был к этому готов. Время было 6.12 . Выходить нужно было к 8, но Чан пошёл в свой кабинет, в здание JYP . Он точно знал, что сегодня нужно сделать. Уборку стола. Он слишком любил Бина, чтобы выкидывать его игрушку, нет, он спокойно, без всяких эмоций подойдёт к Феликсу, и отдаст Двекки. А на душе будет тяжело, больно, грустно. Работники  JYP опять спросят его:"Нужен ли тебе рест? ".Он опять будет их отговаривать. Потом
будет практика, она длится 2-3 часа.

Так и прошла половина дня для Чана. В этот раз работников уговорить удалось, но гораздо сложнее. Чан шёл в свой кабинет, и вдруг встретил Джупа оппу.
Дж: БанЧан, у тебя что-то случилось?
Ч: Нет, всё хорошо, не беспокойтесь
Дж: выглядишь сегодня не очень. Иди-ка домой, отоспись, мне лидер здоровый нужен.
Ч: ну нет, что вы, я совершенно здоров!
Дж: завтра конференция, будут почти все лидеры групп JYP , в 14.00 ты должен быть в хорошем виде. Поэтому Иди и отоспись, пожалуйста.
Ч: хорошо, оппа....
Видок у Чана явно был не лучшим. Огромные синяки под глазами , следы высохших слёз на щеках (но нашего Чани мы любого любим🥰) . Короче, Видок явно не настроен на то, чтобы писать песни.
Чан просто собрался и пошёл. Но он решил прогуляться хотя бы полчаса.
Он шёл по парку, и увидел Соён, она шла с Минни. Они поздоровались, и Чан пошёл дальше. Он дошёл до дома, разделся, чем ближе он подходил к дому, тем больше у него лились, слёзы, дело дошло до истерики.

тучаны. (хезе как назвать) Место, где живут истории. Откройте их для себя