ждали?(нет)
реакция и/п на то что т/и лесбиянка
в этой реакции исключительно парни!!!
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
Энджел
"Вот оно, идеально место", думал про себя энджел, когда подходил к дереву. Дерево было очень красивым, вот тут, он и признается вам в любви...//..
" т/и, можем отойти..? "
Вы, конечно были удивлены, но и были не против! Все таки, он ваш друг, когда вы вышли из-за класса, энджел взял вас за руку.. Энджел Чуствовал волнение, вдруг, вы не ответите взаимностью? А вдруг, вы начнете его ненавидеть? Он был долго в вашей френдзоне, хех... Но он сделал все идеально! Все до капли! Он сделает так, что бы вы ответили ему взаимностью, даже если из-за жалости.//...
Вот, вы и подошли к дереву, парень очень волновался, ведь кто знает что вы можете ему ответить! И вот, он взял вас за руки и признался.
«т/и.. Я давно хотел сказать, я тебя лю-»
Но ты не дала ему договорить, закрывши ему рот ладошкой.
«эм... Прости энджел... Но я по девушкам, и это не взаимно... »
Тут перед глазами весь мир рухнул для энджела, ты его не любишь..? Но как так! Он все сделал идеально! Он думал, что ты его в ответ любишь... Как так... Нет..
Резко, парень поцеловал вас в засос когда вы хотели уйти, и толкнул вас на землю, вы слышали как он бормотал
«т/и... Нет.. Ты шутишь... Не правда... Ты любишь меня и только меня! »
Позже,вас вырубили, и вы оказались в новом доме для вас.
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺Оливер
Хах, такой хулиган как он может влюбиььс!? Не смешите! Но бог решил сыграть с ним злую шутку для него...
//..
Появилась ты. Прекрасная, милая, Наивная, невинна, вот! Игрушка для хулигана, и ты ему не сможешь дать отпор. Но.. Ему не нравилось над тобой издеваться, ему быдо... Не приятно это делать, но он все равно это делал, хах, все таки, он не будет на такую вещь обращать внимания! «Вы-для него игрушка, и он сможет делать с вами что за хочет!»
Так думал он...//..
И вот, снова он видит как вы общаетесь с другим парнем, разве он не преподавал вам урок?! Он может общаться только с вами! И никто другой! Но, вы не понимаете! Вам походу не хватает новых побоев. Ох.. Как он же устал, он убьет этого парня.
//...
И вот, он вас поджидает около класа, и вот, когда прозвенел звонок, и вы вышли, он вас потащил... В странную комнату?! Что это?! Это была не комната Алисы, а ваша?! Он вас там кинул на пол, и схватил за шею..
«слышь ты, ты—только моя игрушка, никто другой не может у меня тебя забрать! Ты только моя. »
И он вас поцеловал в засос, когда он вас отпустил, когда вы Задыхались , он сказал вам это
«ты мне нравишься, ясно?! Это твой новый дом. Никто у меня тебя заберет, никогда. »
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺P. S хах, сори что так мало, постараюсь сделать больше, короче, меня не будет все лето, Из-за того что заберут телефон, так что только осенью будут новые реакции, спасибо всем кто прочитал это
У меня новый тгк, ну типо Подпишитесь