Ха ребёнок маленький

1.7K 73 18
                                    

Яркие лучи солнца стали попадать тебе на лицо тем самым не давая продолжить сон. Потихоньку прихода в себя, ты почувствовала как твоя нога и ты сама обнимала кого-то. Открыв глаза, первое, что ты увидела это сонного Булата, который наблюдал за тобой. Увидев, что ты уже не спишь, парень поцеловал тебя в макушку.

Булат- Доброе утро)

Ти- Угу....

Как обычно только проснувшись тебе сложно сказать и единого слова. Парень обнял тебя.

Ти- Ты давно проснулся?...

Булат- Точно не помню.

Ты хотела встать с кровати, но тебя только сильней прижал возлюбленный.

Булат- Давай полежим ещё пожалуйста.

Ти- Хорошо.

Полежав так немного, ты сново уснула вместе с Булатом. Примерно через пару часов вы проснулись от криков из соседний комнаты. А соседняя комната была твоего лучшего друга и Кости. Только вот крики были именно Дани. Ты проснулась окончательно и выбравшись из объятий парня встала с кровати. Несмотря на крики Булат всё так же крепко спал. Ты пошла в душ приводить себя в порядок. Уже выйдя с душа ты встретила Данила.

ХДанил- Доброе утро, Тиш!

Ти- Оно было бы добрым, если бы ты не кричал.

ХДанил- Прости...

Даня немного приобнял тебя за плечи.

ХДанил- Я с Эдом видос записывал.

Ти- Ничего. Эд сразу монтировать пошёл?

ХДанил- Ага.

Вдруг ты видишь Нугзара и ваши взгляды встречаются. Он подходит к вам.

Нугзар- Здарова, брат. Я одолжу у тебя сестрёнку?

Хданил- Привет. Бери конечно.

Нугзар- Спасибо. Тиш, отойдем?

Ти- Да, хорошо.

Вы ушли к нему в комнату. Зайдя в комнату Нугзар закрыл дверь. На удивление Наташи не было.

Ти- А где Наташа?

Нугзар- На кухне. Нам надо поговорить.

Ти- Знаю.

Нугзар- Прости меня! Я не хотел! После того как ты ушла, я понял, что совершил ошибку! Я сразу пришёл в себя. Я тебя люблю и мне больно понимать, что я тебя ударил...

А может я люблю тебя?... ~ Ти и Бишка~Место, где живут истории. Откройте их для себя