Ну и иди нафиг!

1.6K 62 12
                                    

Вдруг кто-то открыл входную дверь, но не кто из вас это сделать не мог. Все на кухне и дом вы закрывали.

Нугзар- Ребяяяят! Вы тоже это слышали?

Банан- Я думал мне показалось.

Костя- Нифига. Я тоже слышал.

Гречка- Парни, это ваш очередной пранк?!

Армеша- Мы все тут!

Неожиданно к вам на кухню заходит.....












































































































Риелтор.

Риелтор- Здравствуйте. Вы скоро уезжаете?

Эд- Здравствуйте! Вы пожалуйста так больше не пугайте. Да, мы уже уезжаем.

Риелтор- Извините пожалуйста. Тогда ключи отдавайте и удачного полёта всём вам.

Эд- Спасибо большое.

Вы отдали ключи риелтору, взяли чемоданы и полетели. В полёте тебе написал Костя.

С/К- Тиш.... Я ухожу с команды...

С/Т- И ты туда же?!

С/К- Не злись.... Мы же ещё будем общаться?...)

С/Т- Конечно. Как никак в одной школе учимся)

С/К- Я очень рад, зайка!

М/Т- Зайка?! Неужели...? Нет! Костя же не влюбился в меня! Мы просто друзья! Тем более у меня Булат и я его люблю ужасно.

*Начался учебный год.*

К тебе в класс пришла новенькая. Саша. Ты как обычно пришла в школу, села за свою парту и вдруг к тебе на первый урок села та самая Саша.

Саша- Привет! Подсяду?

Ти- Привет, садись.

Саша- Меня Саша зовут, но для друзей Саня)

Внешка Сани:

( Если что персонаж из папиных дочек новых.)

Ти- Приятно познакомиться, Саня. Я Ти.

Саня- Ты такая красивая!

Ти- Спасибо, ты тоже.

Вы поболтали с ней весь урок. На следующих двух уроках также просидели вместе. Но на большой перемене ты встретила возлюбленного. На тот момент ты разговаривала с Саней.

А может я люблю тебя?... ~ Ти и Бишка~Место, где живут истории. Откройте их для себя