1-Глава. 1-Том. Начало...

1 0 0
                                    

Интерлюдия: Мирный город не мирный день.

-О боже- шокирована пробормотал, огромных габаритов мужик, заметив на южном берегу острова, обломки корабля, но не это стало для него шоком, тут же бросив топор на землю, мужик побежал как можно быстрее к маленькому телу, в надежде что ребенок которого выбросило вместе с обломками жив, мужчина проверил пульс, тут же с облегчением выдохнул, мальчишки на его руках живой -Но всё же он слишком бледный да и худощавый- пробормотал рыжий мужик, кивнув своим мыслям, рыжий дровосек, не смотря на огромное пузо и форму мячика, необыкновенно быстро помчался в хорошо известном ему направлении.

Остров Ороро, довольно большой остров, да что там он явно был самым большим островом в Ист Блю, но городок на этом острове был на удивление мал, большую часть острова занимали леса, реки, поляны, горные утёсы и промо по середине острова огромная гора достающая до самых облаков, гара Роро, городок Оро находился на северной части острова, к счастью бородатый дровосек знал эти леса, так же хорошо как и собственное имя, то есть наизусть! Каждое дерево каждый пенёк, и он очень быстро бежал, боясь что может не успеть, в медицине Окиба был... Полным кретином, посему не мог понять хорошо ли всё с мальчишкой или нет, посему он на всех парах направлялся к единственному доктору на острове Ороро.

-С ДОРОГИ-И!- и даже когда он вошёл в маленький и мирный город, огромный колобок не капельки не сбавил темп, заставляя жителей мирного острова, отходить с пути гиганта чтобы не быть раздавленными -С ДОРОГИ ДАЙТЕ ДОРОГУ!- однако не кто из жителей даже не был удивлен.

-Ох уж старина Окиба- отряхивая штаны усмехнулся молодой парень, только что он буквально отпрыгнул и упал на землю, чтобы не быть сбитым дровосеком -Что на этот раз?- уперев руки в бока вздохнул юноша.

-Ох уж этот малыш Оки- посмеялась сухая и о-о-очень маленькая старушка, та с ностальгией и по доброму улыбнулась -Ещё лет тридцать назад помню, мальчуган бежал с огромным крабом в руках с веселой улыбкой до ушей- прикрыла глаза старушка предаваясь воспоминаниям.

-С ДОРОГИ-И-И!!! С дороги с дороги с дороги-и-и-и! Старший брат смотри какой здоровый краб!-

-Да уж, ну он тогда наверное поменьше был и это было не так опасно, к стати по моему он и сейчас что-то нёс нет?- вздохнул тот же юноша, протянул руку и собираясь поправить шляпу, пару раз ущипнув воздух над своей головой, юный парень недоуменно взъерошил свою же пшеничную голову, осознание произошедшего, только-только до него дошло... -ОКИБА ВЕРНИ МОЮ ШЛЯПУ-У-У!!!- завопил юноша подорвавшись с места и не хуже урагана, с разгневанными воплями рванул за рыжим мужычьком бодрячком.

Ван Пис: Шаг за шагом к свету...Место, где живут истории. Откройте их для себя