Прошло чуть больше двух месяцев, с попадания Виктории в этот сраный мир, ана стала Мишель Доминик, живёт у доктора Зурузу и его внука Немо, стала работать помощником кузнеца, всё начало идти своим ходом, спакойно... Если не обращать внимание на, не очень адекватных и умных людей вокруг, но на таких, ана предпочла не обращать внимание, чтобы нервы не трепать, так что время на острове Ороро проходило относительно мирно и безмятежно.
Пака Руди не принес за собой, очередные проблемы, и хоть это не вена Руди, Доминик предпочла считать его вестником беды, собственно сейчас ана так на него и смотрела.
-Да вы чего!?- не понимая негативной реакции, обиженного воскликнул, он ведь сам купил билеты? Сюрприз хотел устроить, что не так?
-Я не пойду- И Немо был таков.
-Мне это не нравится- Так же ответила девочка.
-Да пачему!?- взвыл парень.
-А ты как думаешь?- блеснул тот очками.
-Ладно ещё ты Немо, но Доми! Ты же ребенок, навернека тебе понравится цырк!- попытался тот уговорить хотя бы Доминик.
-Из нас двоих, ты больше на ребенка похож, и уже раз сто говарила, мне двенадцать, я просто ростом не вышла- в холодном тоне, промелькнуло раздрожение, да ана не знала какой точный возраст у её тела сейчас, но ана помнила что так ана выгледила, примерно лет в тринадцать, двенадцать, или около того, в реале ей вообще за двадцать, и ана действительно всегда была низкой, её тело прекратило свой рост на сто пятьдесят семи сантиметров -А Цырк этот...- девочка запнулась, тревога её не покинула, ана так и кричала, что-то не так... Но это не её проблемы, не пойдет да и всё
"Да... Просто не пой...
В голове вспыхнули картинки...
Теплая улибка, родная, нежная, светлая... Переулок, холодный, сырой, пахнет кровью...Четвёртое июля...
"Не моя проблема..." Девочка тяжело вздохнула.
-Я пойду...- страдальчески прохрипела девочка, как бы ана себя не обманывала, ана просто не могла, не могла игнорировать это тревожное чувство, ана не хотела чтобы что-то вновь произошло.
-Ура!- воспылал блондин.
-Да ладно?- не верующие покосился на Доминик, Немо, спустя ещё какое-то время, и сам брюнет изъявил желанием пойти на цирковое представление, что угодно лишь бы Руди отстал от него, какой бы выдержки у человека бы не было, ноющего блондина, не вытерпел бы не кто.