Сегодня, в спокойный день...
-СТОЯТЬ ВОР МОХНАТЫЙ!!!-
Как и любой другой, день на мирном острове Ороро...
-ВЕРНИ-И МОЮ ШЛЯПУ-У-У!-
-АНУ ОТДАЛ БЛУЗКУ!-
-И ШЛЯПУ!!!-
-ЭТО ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА!-
-ШЛЯПААААААА!-
Творился полный бедлам, погоня за енотам, сопровождалась орами на весь остров.
-может вы для начала меня на землю вернёте...-
И если два представителя мужского рода, орали на весь остров то вот Мишель говорила спакойно и тиха, с тихой такой яростью, и холодной сталью в придачу, однако пламя ненависти к вору было сильнее, и мужики её не услышали, однако сам парень заметил, с лишним весом ему енота не догнать.
-Поддержите... ШЛЯПАААА- впихнув девочку в руки, мимо проходящего мужика, снова побежал за енотам.
-Руди...- устало вздохнул мужик, в чьи крепкие и огромные ручишя и попала девочка.
-Руди- утвердительно кивнул Мишель, принимая одно решение, если у неё будут дети, ана не за что не доверит их этому шляпоману.
Да ему вообще, нечего нельзя доверять.
-Ну и от куда ты такой будешь?- подняв её чуть выше, на уровень глаз, Мишель же заметила, пару деталей на мужчине, обычно скептично бесстрастный взгляд, едва заметно загорелся интересом.
-Вы кузнец?- такие предположения, кареглазая сделала из пары факторов внешности мужчины, кожаный фартук, большые и сильные руки, на которых тоже были перчатки, явно огнестойкие, либо кожа либо ещё какой-то материал, из всего этого, любой любитель фентози, мог было сделать только один вывод, плюс у Виктории, ныне Мишель, всего была просто финоминальная интуиция, внутренний голос ещё некогда не подводил, посему своей проницательности та доверяла, даже больше чем разуму.
-Допустим, а ты у нас?- осмотрев Мишель ног до головы, приметив гипс, мужик подметил что на землю ребенка пака лучше не ставить, и в руках немного поносить можно.
-Не из местных, течением принесло, вот крышу над головой нашёл, работу бы найти- Брюнетка сама удивилась, своей разговорчивостью, обычно Ана говорит не так охотно и много, должно быть интерес к столь необычной профессии сыграл свою роль.