7-Глава. 1-Том. Голос душ...

0 0 0
                                    

То есть ты съела какой-то странный фрукт-

-Дьявольский фрукт-

-Допустим, и после этого ты можешь читать мысли?-

-Не совсем, я слышу голоса душ, сначала я лиш слушала нечто похожее на ноты чем на голоса, это были голоса душ, потом практикуясь и вслушиваясь, я смогла не только услышать суть чужой души но и "услышать" их эмоции через голос души, и только потом я смогла, как ты выразилась "читать мысли" всего это заняло у меня пять лет практики!- гордо подняла та голову.

-А дьявольский фрукт это?- решила всё таки уточнить Доминик, сейчас ани седели дома у доктора Зурузу, где Ани и живёт, Немо ушёл по делам и вернётся не скоро, Мишель сразу повела Мангру сюда "попить чай" чтобы поговорить в дали от лишних ушей, разговор был личный, даже слишком.

-Директор говорит что таких сотни по всему миру, и каждый даёт невероятную силу! Мне попался вот такой! Вроде называется... Не знаю если честно но я заву его "слушатель"- объяснила девушка -О, а ещё после того как я его съела на меня странно начала действовать морская вода- вспомнив этот не приятный факт, Мангра вздохула, ана больше не могла спакойно плавать в море как раньше -Ана действует на меня как снотворное, даже если просто едва коснутся! Но я не о чём не жалею! Знала бы ты как замечательно обшятся с клиниками!- радостно добавила Марашира.

Мишель всё это время накрывала стол для гостьи, и заварила особый чай Немо, сама села за стол и пододвинула гостье печенья.

-Спасибо- отпив горячего чая, рыжая удивлённо на него уставилась -Вкусно...- прошептала девушка, Мишель понимающе кивнула.

-Ты сказала что слышишь души, но при этом "разговариваешь" с мечами, у оружия тоже есть душа?- немного удивлённо спросила Доминик, всё же ана много чего ожидала от этого странного мира, и чудовищ и магии, но одухотворённых предметов.

-Да и не только...- немного задумчиво грустно проговарила рыжая -Научившись достаточно хорошо слышать души, я понела что когда люди испытывают особые чувства к предмету, любят эту вещь заботятся, то когда-то не одухотворённая вещ обретает зачатки души, чувства, вот то что порождает жизнь, любовь и забота сильнее всего- взгляд золотых глаз впервые стал таким глубоким.

Доминик завороженно ловила каждое слова, Мангра говарила о душах с нежностью, это явно стало для неё важно, и понятно почему, такое знание и в Доминик пробудило тёплые чувства -У вас хорошая лавка, там много клинков пусть с молодыми и слабыми но милодичныси душами, сразу видно, кузнец куёт свои творения с трепетом и чувством- улибнулась девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ван Пис: Шаг за шагом к свету...Место, где живут истории. Откройте их для себя