Сегодня я проснулась с дичайшей идеей. Я уже давно раздумывала этот пранк, и вот настало это время. Я быстро сделала всю свою рутину и позвонила дане.
Старший брат❤️
-ало.
Даня, сейчас ничего не спрашивай и быстро тащи свою ленивую жопу ко мне!
-вика, я только встал. Ты серьёзно?
Дань, это ооочень срочно
-ладно. Через час буду.Он отключился. За этот час пока дани не было я успела многое подготовить для этого пранка.
Спустя уйму времени эта ленивая жопа наконец-то у меня дома.
Д. Ну и зачем ты меня в такую рань подняла?
Я. Идея жесть какая. Короче слушай и не перебивай. Мы будем снимать пранк над Димой Маслениковым. Я уже договорилась с его менеджером. Суть пранка в том, что он купит у нас железный контейнер, меня загримеруют, я буду трупом, ну и мы посмотрим на его реакцию.
Д. Пиздец... я в деле
Я. Я знала что ты согласишься. Актёров я уже наняла, контейнер нашла, но с продавцом надо созвониться. Остались гримеры и всё. Ещё надо начать снимать.
Д. Да.. Дел моного
Я. Я включаю камеру.
Ты включила камеру на телефоне, потому что обычной камеры у тебя не было.
Я. Ребята, всем привет. Вы на канале просто масло. Наверное вы спросите: кто я такая, и где Дима. Меня зовут веши, я подруга Димы. Почему Дима не с нами? А потому что сегодня мы снимаем пранк над Димой, который должен вам понравиться . Ставьте лайки, подписывайтесь на канал Димы и мои соц.сети. Ссылочки в описании.
Ты поставила съёмку на паузу.
Я. Так, приветствие отсняли за 4 дубля.
Д. Я в шоке с тебя.
Я. А сейчас поехали мне за нормальной камерой.
Даня вызвал такси. Спустя 5 минут вы уже в машине.
Ты продолжила записывать.
Я. Это подготовка к пранку над Димой день 1. Сейчас мы с даней *перевела камеру на него*
Д. Дратути
Я. Едем за нормальной камерой. В данный момент я снимаю на телефон и качество оставляет желать лучшего.
Остановив запись мы подъехали к ТЦ.
Мы с даней остановились возле магазина с техникой. Я включила камеру.
Я. Мы уже в магазине. Идём к стенду с камерами.
Консультант-К
К. Вам чем нибудь помочь?
Д. Да, нам нужна хорошая маленькая камера и чтобы в темноте снимать можно было.
К. В каком ценовом сегменте хотите камеру?
Я.До 80 тысяч.
К. Могу предложить вам экшн-камеру Sony HDR-AS300R, 8.2МП, 1920x1080. Она стоит 66 тысяч.Пока я ходила по магазину с техникой даня снимал на мой телефон.
Pov:Даня
Я. Веши пока не знает, но я оплачу ей эту камеру. Сейчас увидим её реакцию.
Мы с веши подошли к кассе.
Я. Стой. Ты же знаешь что я тебя очень люблю?
В. Знаю. А ты это к чему?
*даня оплатил покупку*
В. Дань, ну зачем?! Я и сама могла оплатить!
Я. Ну я тебя люблю. Всё не возмущайся.
В. Ладно. Спасибо
Вика обняла меня. Она прям как маленький котенок.
Конец Pova.
_______________
476 слов
Я параллельно пишу 2 фф
Второй фф читайте на аккаунте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от начала до конца
FanfictionФанфик создан с участием персонажа из фанфика моей подруги. @weedik_