Меня зовут вика, я стримерша. Вкратце про мою жизнь: от родителей съехала в 15, они не давали мне спокойно жить, контакт с ними не поддерживаю до сих пор. Про мою работу: я стримлю на твиче знаю многих стримеров в лицо, так же снимаю в тикток, этим и зарабатываю. Живу я в Москве сюда я переехала из маленького города в нижегородской области. Отношений у меня нет, впрочем мне и не надо, у меня долгое время были обьюзивные отношения. Парня нет, но зато есть лп которая всегда поддержит, её зовут олеся, она тоже стримит на твиче.
Я проснулась, сделала всю утреннюю рутину и ко мне пришла олеся, у нас в 12:00 должен быть совместный стрим. Аудитория долго его ждала.
О. Привеееет, наконец то мы увиделись! Подруга напрыгнула на меня с обьятиями.
Я. Привет! Проходи я почти все настроила для стрима.
Олеся прошла в комнату и мы начали стрим. Мы просто разговаривали с чатом, смотрели эдиты и ели пиццу.
Днт. Види, веши спалите имена.
Я. Ну нееееет
О. Не спасибо не надо
Мы сидим и смотрим тикток, как нам попадается видео с неонками. Я посмотрела в чат.
Ч. О дипинс
Зайдите на аккаунт
Ваня сейчас тоже стримит, зайдите к нему на стрим.
Я. О... блять, види а кто такой этот дипинс?
О. Подруга ты что не знаешь кто это?
Я. Нет не знаю
О. Ну он тоже стример, он ещё поёт песню, мимо этажи похуй ты летишь, он ещё у миланы хаметовой снимался в клипе.
Я. Понятно, а что за клип?
О. Я хз
Я. Чат напишите что за клип, посмотрим что за чел.
О. Чат пишет купи песика.
Я. Окей
Я нашла и включила клип.
Я. На нефора похож.
Ч. Зайдите к нему на стрим.
У него идёт стрим!
О. Чат зайдите на стрим Вани и пишите ему чтоб он зашёл на наш стрим.
Пов: Ваня
В. Блять чят че вы мне тут всё заспамили, зайди на стрим, зайди на стрим.
Днт.10 000₽ заходи давай! Если что стрим у Weshik.
В. Бля чат, я тут подумал за 10к почему бы и не зайти.
Я нашёл на твиче эту девчонку, она красивенькая. Зашёл на стрим.
Конец пов: Ваня
deepins02 зашёл на стрим
О. Ля смотри, всё таки зашел.
Я. У него в чате такой замес, конечно он зайдёт.
О. Иван привет.
Я просто помахала в камеру рукой
_____________________
Продолжение следует...
Как вам первая глава?
Прода на 3 ✨️
397 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от начала до конца
FanfictionФанфик создан с участием персонажа из фанфика моей подруги. @weedik_