Ваня написал в чат.
-гоу совместный стрим намутим?
Я прочитала сообщение вслух.
О. Ну я хз, у меня на этой неделе очень плотный график.
Я. У меня дня на 3 будут планы так что если только на следующей неделе. Вот так вот.
О. В тг спишемся.
Я. Ого у нас стрим уже 4.5 часа идёт. Я думаю пора заканчивать.
О. Всем пока, с вами были веши
Я. И види, ну а мы пошли культурно отдыхать. (это твоё уникальное прощание с чатом)
Я выключила стрим
О. Пиздец я устала. Кстати а какие у тебя планы?
Я. Да никаких, я просто не хочу с ним без тебя стрим проводить. Странный он какой то.
О. Кстати он мне в тг написал.
Я. Ммм, что пишет?
О. Зовёт на личную встречу, завтра на 1 час схожу. Ты со мной?
Я. А у меня есть выбор?
О. Хахахпххп нету
Я. Значит ответ ты знаешь.
О. Ага, ладно я уже пойду домой. Спасибо за стрим, было весело.
Я. Ага, пока.
Олеся ушла. Я решила сходить погулять.
Вот я уже иду по парку, ко мне подходили фотографироваться около 3 раз. Я гуляла, посмотрев на время я поняла что мне пора домой. Но тут ко мне подходит сфотографироваться пацан лет 19, он очень высокий.
??. Привет можно сфотографироваться?
Я. Да конечно. Слушай кого-то ты мне напоминаешь...
Он встал ближе к фонарю.
Я. А точно дипинс, ты ведь сегодня был у нас на стриме.
В. Да, был.
Мы сфотографировались и обменялись тг.
Я. Ладно я домой пойду.
В. Окей, пока.
Я пришла домой и позвонила олесе. Рассказав всю историю с прогулки я пошла в душ и спать.
На утро меня разбудил звонок подруги.
О. ПОДРУГА ПОЗДРАВЛЯЮ С 5🍋 В ТИКТОКЕ!!!!
Я. Че ты так оре.. ПОДОЖДИ ЧТО?! 5 МИЛЛИОНОВ?!? НО КАК??
Мы немного поболтали и я решила зайти в инсту. Подписчиков значительно прибавилось. Я зашла на пост под которым меня отметили. Это был Ваня. Теперь понятно почему у меня так много подписчиков. Я встала, сделала всю утреннюю рутину и начала вызывать такси. Сегодня у меня должна быть фотосесия к обложке моего нового трека "без тебя" (название я сама придумала, этот трек полностью выдуманный), это мой юбилейный, 10 трек. Писать музыку я начала ещё до твича. Треки я всегда делаю сама, полностью с нуля.
Я была уже собрана, такси подъехало. Доехав до студии я заплатила за такси и вошла внутрь высокого здания.
******
Фотосесия была закончена, фото мне должны скинуть после обработки, потом я выберу одну и из неё сделают обложку.
________________________________
Продолжение следует...
412 слов
Прода на 3✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от начала до конца
Hayran KurguФанфик создан с участием персонажа из фанфика моей подруги. @weedik_