Открывается дверь в камеру..
-Ли Минхо, вы свободны. Ваш адвокат с нами поговорил, и ваше пожизненное заключение пропадает, да и вы изменились в лучшую сторону. У вас 5 минут для собираний вещей. Прощайте-дверь закрылась с сильным хлопком.
-наивные твари.. -Минхо улыбнулся, и стал собирать вещи.Хан стоит в магазине и покупает цветы для своего друга..покойного друга. Вот уже он около кладбища. Могила на которой написано "Ли Феликс" совсем загрязнилась... Воспоминания..
Хан:чертов Ли Минхо.. Он.. Он убил Феликса.. Гнида -промелькнуло в голове у Хана. - ЧЁРТОВА ГНИДА, ГОРИ В АДУ, ЛИ МИНХО.
Слезы полились ручьём. Хан упал на колени и взявшись за голову , плакал от тоски и воспоминаний.
Звук за деревом. Кто то сфоткал Хана? Нет, ему показалось. Хан успокоившись быстро ушёл.
-хаха, Хании, ты такой смешной.. Скучаешь по Феликсу.. -ухмылка на лице человека, была запоминающейся.
Дома, Хан разделся, поел и легко на кровать. Он решил зайти и посмотреть , что нового в соцсетях.
-какого.. Чёрта?! -фотография у могилы Ли Феликса, где Хан плачет на коленях... Хан зашёл в профиль того человека, там была лишь одна фотография с Ханом около могилы и сообщение..
?? -я вернулся
?? - :)
?? -ждали меня?
?? -я так скучаю по одному человеку, это он на фото
?? -плачет около могилы
?? -грустно
?? - :)-кто это? Он фоткал меня из под тишка? Тот звук за деревом! кто это мать вашу!? -Хан вскочил с кровати и начал ходить по комнате кругами. "Кто это? " лишь было в голове у Хана -неужели.. Ли Минхо.. Он сбежал с тюрмы? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... НЕТ НЕТ НЕТ, ЗАВТРА УТРОМ НУЖНО СЪЕЗДИТЬ И СПРОСИТЬ... ДА. Я СЪЕЗЖУ И СПРОШУ
Воспоминания давали о себе знать, опять слезы, опять истерика.. Неужели Минхо на свободе..
Следующий день. Хан собрался и поехал в ту самую тюрьму где сидит Ли Минхо.. То Есть сидел.
-ЗАЧЕМ.. ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ВЫПУСТИЛИ. ОН УБИЛ МНОГО ЛЮДЕЙ, А ВЫ ЕГО ВЫПУСТИЛИ?? -кричал Хан на полицейского.
-молодой человек, его адвокат нам много заплатил, поэтому мы его отпустили, и он изменился в лучшую сторону, он вас не тронет.
-ОН УБИЛ МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА.. А ВЫ ЕГО ПРОСТО ВЗЯЛИ И ОТПУСТИЛИ -Хан встал с места и рванул к выходу
Хан шёл с грустными мыслями вместе со своим страхом. Плечо столкнулось с плечом прохожего
-ой простите.. Я вас не заметил - Хан поднял голову , и его глаза округлились. Прохожий, он был похож на Ли Минхо..
-да ничего. Вы чего такой грустный? Что то случилось? -улыбка натянулась
-мой друг сидит в тюрьме, то есть сидел..
-ужас, а за что сидел он? За кражу
-нет, за убийства... -Хан опустил взгляд.
-не переживайте, он вас не найдёт.. Обещаю)) -Человек улыбался как психопат. -можно я вас провожу до дома.
-да конечно -Хан был только за, потому что он боялся своего давнего друга. Но прохожий слишком был на него похож.-вот и ваш дом. А вас же Хан Джисон зовут, верно? - человек улыбнулся, и с улыбкой посмотрел на Хана.
-да, а от куда вы знаете..
-ваш друг мне сказал ваше имя, Ли Феликс.
-он умер.. - У Хана намокли глаза..
-какой ужас, я не знал прости.. -улыбка появилась, но резко спала с лица.
-а как вас зовут
-меня?
-да..
-Меня зовут Ли Минхо... Приятно познакомиться))..