-Меня зовут Ли Минхо... Приятно познакомиться))..
-к.. Как? -Хан был в шоке, ноги и руки тряслись
-Ли Минхо, а что?
-.. Мой друг.. Это ты? -Хан поднял голову на Ли и глаза намокли , ему хотелось чтобы прохожий не был сам Ли Минхо.
-Нет. Ты чего, Хани) -эта улыбка. Хан запомнил её и будет вспоминать все свою жизнь, а ведь жить ему осталось не долго.
-мне пора, до свидания.. -хан рванул к дому. Он закрылся на все замки, закрыл все шторы в доме.-хаха.. хахаха..ХАХАХАХА ТВАРЬ , ОПЯТЬ ЗАХОТЕЛ ОТ МЕНЯ УБЕЖАТЬ ХАХАХА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ)
-блять мне все это кажеться, нужно сходить погулять.. ХËНДЖИН, ОН МНЕ ПОМОЖЕТ -Хан взял свой телефон и написал Хëнджину.
-опять упоминают про этого придурка.. Заебали - Хан все лёжа на кровати думал про того прохожего. Неужели это и есть Ли. Не может быть такого что его выпустили. Кто же этот адвокат.. Кто эта тварь? КТО ЭТА БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ.
-хули в такое время нужно ждать этого уебка в парке. Блять ещё и стемнело. -бубнел Хëнджин.
-привет) -незнакомец подошёл к Хëнджину и положил свою руку ему на плечо
-ты ещё кто? Убери свою руку!
-какой ты агрессивный, ну ничего в моем подвале ты будешь сидеть тихо)
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ПСИХОПАТ. НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, А ИНАЧЕ Я ТЕБЯ ЗАРЕЖУ
-хаха.. ХАХАХАХА ,ХËНДЖИН, ТРОНЕШЬ МОЕГО ХАНИ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТЬСЯ . Я ТЕБЯ ЗАСТАВЛЮ ТВОИ ЖЕ ОРГАНЫ ЖРАТЬ. ХАХАХАХАХëнджин начал уходит от него, смотря незнакомцу в глаза.
-т..ты псих -Хëнджин споткнулся и упал перед Минхо, а тот же стоял рядом.
-я не псих, я каннибал. - Минхо взял того за ворот рубашки -ХАХА ТВАРЬ. Я ТЕБЯ УБЬЮ, Я ТАКЖЕ РАЗРЕЖУ ТЕБЯ КАК И ФЕЛИКСА, А МЫ С ХАНИ БУДЕМ ЖИТЬ ХОРОШО, А ТВОЯ ГОЛОВА БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПОЛОЧКЕ ХАХАХАХААХ.
-хëнджииин, ты где? -послышался вдали голос Хана.
-тебе повезло) до встречи, ублюдок) .Хëнджин сидел в полном шоке. Дыхание сбилось. Хан уже подбежал к хëну и начал его поднимать.
-ты чо упал то. Бля, я тебя ели ели наш...
-ЛИ МИНХО, ТОТ САМЫЙ, УБИЙЦА.. ОН ЧТО НА СВОБОДЕ? ХАН , ОН НА СВОБОДЕ?
-.. Да, он на свободе. Не хотел тебе говорить. И давай ток без шуток что ты его видел и т.д
-Н.. НО ХАН Я
-даже слушать не хочу , шутник, пошли гулять. -Хан повёл того за руку, а хëнджин лишь оглядывался назад.Вскоре Хëнджин забыл про Минхо. Они гуляли с Ханом, веселились. Постили фотки и т.д. Они уже попрощались и Хан шёл в другую сторону, а хëн в другую. Все хорошо, даже прекрасно.. Но если бы не один момент.
Веки раскрылись. Тёмное помещение. Ничего не видно. Руки Хëнджина были связаны как и ноги. Вот свет загорается.
-о. Ты очнулся. Ты так долго спал. Голова не болит? Конечно болит, я же тебя мотыгой долбанул, и как ты еще жив. Ну ладно это не надолго. -Минхо? Да это Минхо. В белой мятой футболке которая вся в крови -сколько пальцев показываю? ХАХАХА ВЕРНО, НИСКОЛЬКО, ЭТА РУКА БЕЗ ПАЛЬЦЕВ, А ЗНАЕШЬ ЧЬЯ ОНА.
хëнджин весь в испуге смотрел на руку. Ком застрял в горле, ни слова , ни писка не мог произнести Хван.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ? ЛАДНО САМ СКАЖУ. ХАХА ЭТО РУКА ТВОЕЙ СЕСТРЫ ХАХАХАХ СКОРО БУДЕТ ТАК И С ТВОЕЙ РУКОЙ. ХАХАХА ЖАЛКИЙ УБЛЮДОК. КАК ТАМ ХАНИ? ПОГУЛЯЛИ? ВКУСНО ПОКУШАЛИ В РЕСТОРАНЕ? КАКАЯ ТАМ ЕДА? ХОЧЕШЬ Я СДЕЛАЮ ТЕБЕ БЛЮДО ИЗ ТВОЕЙ СЕСТРЫ? ХАХАХАХА КОНЕЧНО ХОЧЕШЬ.
Слëзы спускались по щекам Хвана. Зачем он это делает? Зачем? Минхо достал тесак и посмотрел на Хëнджина
-чего смотришь? Тебе глаза выколоть? - Хван начал мотать головой в знак отрицания -ХАХАХА, ладно я не Чикатило чтобы это делать. Будь паинькой и я тебя не убью.. Наверное)
Свет потухает и Минхо закрывает дверь в свой подвал..
Стук в дверь. Хан весь сонный открывает дверь и его глаза стали как пять копеек.
-Здравствуйте, Хан Джисон, верно? -полицейский посмотрел на Хана.
-да, а что случилось?
-ваш друг Хван Хëнджин пропал сегодня ночью
-ч..что?
-ваш друг пропал, где вы были с ним в последнее время пересекались ли вы с ним?