3

215 5 0
                                    

-мы с ним гуляли вечером, он был каким то странным все время назад оборачивался
-есть друзья у него враги, ну которые там обязывали его и т.д? -говорил полицейский и что то записывал у себя в блокноте
-нет, нету..
-вы не волнуйтесь , мы найдем Хван Хëнджина живым и целым, до свидания, Хан Джисон -дверь закрылась, и в голове у Хана пролетела мысль "не факт, что его целым вообще найдут". Джисон лег спать, он попытался не думать о Хëнджине.

-эй, ублюдок, просыпайся. Завтрак готов:) -Хëн открыл глаза и увидел перед собой Минхо и.. О черт.. Этот запах мертвечины. Воспоминания сразу вспомнили сестру Хвана. Слезы навернулись у Хëна . Он плакал, но Минхо лишь закатил глаза.
-какой ты жалкий, приятного аппетита. Блюдо называется "сестра ублюдка, который дружит с Хани".-Минхо поставил ржавую тарелку и стакан воды, чтобы хëн хотя бы не умер от обезвоживания, Минхо хотел его убить самим, но нужно подождать. Хëнджин даже есть это не стал, а вот пить ему хотелось, но руки, Минхо забыл развязать руки Хëна, а сам он и не может это сделать. Верёвка очень туго завязана ,на узлов сорок. Уже через минут двадцать в подвал заходит Минхо
-как ты тут, все съел? - Минхо увидев что тарелка до сих пор полна и даже кружка не тронута , он подошёл к Хену и дал тому пощечину
-для кого я старался, труп разделывал, тварь - Хён лишь  мычал , он хотел что то сказать Минхо. - да что ты мычишь то, заебал. -Минхо снял скотч со рта Хёна -говори
-кха.. Р.. Руки.. Они связаны.. Я.. Я не смог есть -говорил Хван
-а, точно. Прости, забыл:) -Минхо развязал руки Хвану и подставив тарелку ближе , начал наблюдать как Хван будет есть. Хëнджин лишь смотрел на эту тарелку с органами человека. -мне тебя с ложки покормить?
-я... я не буду это есть -сказал тихо, почти даже шепотом Хëнджин.
-что? Что ты сказал? Ты не будешь это есть? ХАХАХАХАХА ТВАРЬ. Я ИЗ ТЕБЯ ТАКОЕ ЖЕ БЛЮДО СДЕЛАЮ, ПОНЯЛ МЕНЯ!
Хëнджин начал весь трястись, и слëзы наварачивались. -ХАХАХАХА НУ СМОТРИ, ЭТО ЖЕ ВКУСНО -Минхо взял ложку с органами и что то ещё вперемешку и сразу засунул себе в рот. У хëна глаза на лоб полезли. Тошнота. Она сразу начала подходить. Все мысли у Хëна спутались. Голова хëна резко поднимается вверх , так что рот открылся, и тут же в рот залетел кусок органа.
-ну как? Вкусно? -Минхо смотрел на того с улыбкой, а Хëнджин лишь смотрел в глаза Минхо. Он не мог это проглотить, если проглотит, то сразу станет плохо да и стошнит. Хотя стошнить Хëнджину итак хотелось.

Утро. Оно дождливое. Ни одной птицы. На улице бегут взрослые с зонтиками в руках, а на площадке прыгают дети по лужам. Вроде хорошо, под такую погоду только и спать целый день. Хану хотелось спать, но Хëнджин не давал мыслям отдохнуть. Как все тяжело. Почему снова пропадают люди? Неужели этот незнакомец и есть сам Ли Минхо, его даже зовут так... Но до этого же тоже пропадали дети и другие. Это же не мог быть Минхо, он сто пудов уже уехал, чтобы не тревожить. Но кто же это все делает. Хану хотелось только об этом и раздумавать, но тут послышался звонок в дверь. Хан нехотя встал с подоконника и направился к двери. Сразу открыв он увидел там перед собой того самого Ли Минхо ("тот самый прохожий ")
-о, здравствуй, как не ожидано, ты тут живешь? Да? - сказал Ли, глядя на Хана.
-да. Живу. А что такое?
-мы с тобой соседи , я вот и хотел познакомиться) как твои дела? Что там нового?
-Хëнджин пропал..
-а.. Это кто..?
-мой лучший друг. Он пропал вчера ночью. Что за черт. Почему именно со мной так происходит..?

Улыбка натянулась на лице Хо. Сразу прижав к себе Хана, тот начал успокаивать Джи

-ну что ты, все будет с ним хорошо)

живое мясоМесто, где живут истории. Откройте их для себя